от компании (организации): ООО ТОММИ в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26541384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26541384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26541384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Мы - компания TOMMY, производитель и поставщик детских товаров в России. В течение 6 лет мы успешно реализуем различные товары для детей и родителей (электромобили, автокресла, коляски, стульчики для кормления и тд.) в сетевых магазинах и ведущих российских маркетплейсах. Для развития направления продаж мы находимся в поисках операционного менеджера.
Что нужно делать:
- создавать и поддерживать операционные процессы;
- вносить данные во внутренние системы (вручную и автоматически);
- оптимизировать текущие процессы совместно с разработчиками ;
- составлять сводные отчёты по графику или запросу;
- запускать промо-акции по согласованию с руководителем, производить расчеты цен по шаблону и согласованию с руководством;
- осуществлять небольшие закупки для нужд склада и офиса;
- вести первичный документооборот (оформление и контроль исполнения входящих и исходящих первичных документов);
- взаимодействовать с технической поддержкой маркетплейсов и других площадок, с которыми мы работаем;
- вести мониторинг конкурентов и контент-рейтинга;
- операционная работа по инструкциям руководства.
Мы ожидаем, что Вы:
- нацелены на высокий результат;
- оперативно и безошибочно справляетесь с типовыми задачами;
- обладаете хорошими аналитическими навыками и самостоятельно принимаете решения на основе имеющихся данных;
- подходите к выполнению задач системно;
- внимательны к деталям;
- неравнодушны.
Кого мы видим в этой должности:
- у Вас есть опыт работы в продажах или с маркетплейсами от 3х лет;
- Ваша речь грамотная и Вы умеете составлять связные тексты;
- у Вас есть понимание основ продаж и продвижения;
- Вы готовы обучаться и желаете развиваться в коллективе;
- Вы - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, Мой Склад).
Что мы готовы предложить
- работа в офисе (удаленный формат не предусмотрен);
- пятидневная рабочая неделя, с 08:00 до 18:00;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- обучение на начальном этапе и поддержка на всех этапах работы;
- возможность карьерного роста, если Вы достигаете высоких результатов в работе;
- достойный уровень заработка (обсуждается на собеседовании/по результатам выполнения тестового задания) и стабильная выплата 2 раза в месяц;
- профессиональный и дружный коллектив, приятная атмосфера, адекватное руководство, способное Вас услышать;
- комфортные условия труда.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26541383 на должность Хаус мастер (рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту жилых помещений) от компании Фетисова Ольга Евгеньевна в городе (населенном пункте) Москва