от компании (организации): ИП Белякова Марина Леонтьевна в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 27131518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27131518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27131518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер в сеть акваматов
Без труда взаимодействуете с клиентами? Ждем именно Вашего отклика!
В сплоченную команду СЕТИ АКВАМАТОВ, продающих чистую воду, офис в г. Лобня, требуется офис-менеджер, сотрудник отдела координации:
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер в сеть акваматов
- Работа с арендодателями - договорами по шаблонам, создание перезаключение – 15-20 договоров в месяц
- Согласование монтажей и выездов техников по установке автоматов с арендодателем,
- Дальнейшего поддержание отношений с ключевыми собственниками-арендодателями), 10-20 - звонков в день по текущим вопросам
А именно:
- Вовремя и без ошибок заключить договор, перезаключить, составить доп. соглашение по образцу
- Согласовать детали и суть договора на аренду c собственником по шаблонам- конструкторам договоров
- Своевременно получить и вносить реквизиты, фотопривязки. Базовое умение читать и понимать ошибки в договоре.
- Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, такси, службами экспресс-доставки; с техниками. со складом, бухгалтером
- Прием акваматов, проверка комплектности, боя, еженедельная инвентаризация в групповой чат. Введение данных автомата в учетные таблицы/ телеметрии. Работа в АМО CRM
Выполнение поручений Руководителя, подмена коллег по офису
Отчет о делах и согласование действий в групповых чатах
Контроль и слежение за “не прозвоненными” контактами.
Качества:
Грамотная речь
Работа на результат
Бесконфлиткность, любовь к общению, умение спокойно объяснять
Настойчивость (бонус) и умение убеждать при согласовании деталей с арендодателями.
Условия: 5/2 9:30-17:30
Оклад 55000 + премия месяц 10000 по результатам работы, оформление.
Ждем Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер в сеть акваматов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27131516 на должность Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник от компании ООО Студия праздников Кудесник в городе (населенном пункте) Москва