от компании (организации): Администрация городского округа Лобня в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26616571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26616571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26616571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
- Регистрация поступающих обращении (входящие обращения граждан, организаций, служебная корреспонденция) в системе МСЭД (Межведомственная система электронного документооборота Правительства Московской области)
- Регистрация обращении граждан поступающих на электронную почту Губернатора Московской области в системе МЦУР (Муниципальный центр управления регионом)
- Подготовка в установленные сроки ответов на обращения граждан поступающих на электронную почту Губернатора Московской области (принимать по ним решения в пределах своих полномочий; готовить ответы заявителям и Губернатору; осуществляет контроль исполнения принятых решений, в том числе с выходом на место)
- Выполнение поручений начальника Управления и Управляющего делами городского округа, связанные с работой управления
- Сбор, обработка и анализ информации для составления периодической отчетности и планов работы в пределах своей компетенции (подготовка отчетов, аналитических справок и презентационных материалов)
- Взаимодействие с кураторами ведомств, структурными подразделениями Администрации
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
- Наличие среднего профессионального/высшего образования
- Опыт работы с системами электронного документооборота. Преимуществом будет являться знание систем: МЭДО (МСЭД), МЦУР, ГАСУ
- Владение устойчивыми навыками делового письма, составления документов (сопроводительных писем, справок, предложений, запросов, других документов по кругу вопросов, входящих в должностные обязанности). Грамотная письменная и устная речь
- Продвинутый пользователь MS Excel, PowerPoint, OutLook
- Знание порядка работы с оргтехникой, со служебной документацией
- Знание законодательства по направлениям профессиональной деятельности: нормативно-правовые, методические и инструктивные документы (59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановление Губернатора Московской области от 21.06.2022 N 201-ПГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству
в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области")
Приветствуется опыт работы в сфере ЖКХ
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
Рабочий день с 9:00 до 18:00;
Возможны выходы в выходные дни по предварительному согласованию с руководством;
Оформление по ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями граждан
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26616570 на должность Продавец-консультант в салон фотоуслуг от компании ООО ЭлитСервис в городе (населенном пункте) Одинцово