от компании (организации): МБУ Молодежный Центр Импульс в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26616724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26616724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26616724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, соглашений о сотрудничестве, приказов по основной деятельности и документов;
- Хранение оригиналов внутренней документации (приказы, распоряжения);
- Публикации на Басгов (муниципальное задание, ПФХД, годовая отчетность, изменения о юридическом лице);
- Сбор отчетности с последующей передачей вышестоящему руководству;
- Проверка правильности составления приказов и исходящей документации;
- Ознакомление работников с нормативными документами, приказами, положениями (под роспись и по средствам электронной почты);
- Раздача оригиналов входящих документов исполнителям;
- Ежедневный мониторинг в МСЭД входящих документов и писем;
- Работа с поручениями, отслеживание сроков выполнения поручений, проверка предоставленной отчетности по поручениям (по срокам, качеству исполнения, правильности оформления, соответствия требованиям);
- Подготовка материалов (документов, проектов решений) к совещаниям, оповещение, контроль исполнения поручений;
- Обеспечение своевременной отправки документов курьерскими службами, контроль доставки;
- Замещение заведующего по кадрам на период его отсутствия.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- свободное владение ПК (Word, Excel таблицы);
- грамотность, аккуратность, ответственность, способность к обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Отпуск 28 дней;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Ежемесячная премия по результатам работы;
- График работы 5/2
- Пн-Чт 09:00 - 18:00, Пт 09:00 - 16:45 (Сб, Вс - выходные дни).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26616714 на должность Личный ассистент руководителя от компании ООО ГЦ ТЕХНО в городе (населенном пункте) Москва