от компании (организации): ООО Адирект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26694246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26694246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26694246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / бизнес-ассистент (м Строгино / удаленно)
Помощник руководителя совмещение офис и удаленной работы без командировок
офис м Строгино Технопарк
Причина поиска специалиста- расширение штата, поиск второго ассистента. Первый эффективный ассистент давно успешно работает и продолжит работу, а также удовольствием введёт в курс дела и поделит бизнес задачи.
Компания представлена в сегменте Fishfood, Petfood , FMCG, в РФ является резидентом Сколково
Требуемый опыт работы: не мене 1–3 года на релевантной позиции
Полная занятость 5/2, с 9 до 19 ч
Официальное оформление
Мы - эффективная и активно развивающаяся компания в новых сегментах, на новых рынках, которая ценит, поощряет и развивает своих сотрудников. Мы всегда открыты для талантливых, энергичных и приверженных своему делу людей и даём возможность для карьерного роста.
Обязанности:
* Документооборот, Административная и личная поддержка руководителя, координация и выполнение поручений, поиск и обработка информации, вся работа и задачи в Битрикс
* Поиск и размещение информации по запросу руководителя , обработка и предоставление в структурированном виде готовым результатом (подбор контрагентов, статей, подрядчиков, персонала и др.)
* Работа в Битрикс
* Взаимодействие с другими подразделениями, подрядчиками, контроль исполнения задач других сотрудников и подрядчиков. Навык самостоятельной постановки ТЗ и проверки результата.
* Участие в поиске и подборе персонала (размещение актуальных вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных первичных интервью с кандидатами)
* Требования
* Высшее образование ;
* Владение грамотным русским языком в совершенстве, внимание к деталям документооборота
* Уверенный пользователь офисной техникой, Битрикс CRM, Word, Excel, PowerPoint , интернет-ресурсами
* Умение предоставлять нужную информацию четко и структурировано в виде готового результата, вместо процесса (в письменной форме и в коммуникации);
* Работа в многозадачности, разноплановые параллельные задачи. Опыт работы в крупном холдинге или корпорации в рамках многозадачности будет являться приоритетом.
* Понимание работы на результат, не на процесс, нахождение на связи и предоставление информации руководителю оперативно по запросу в любое время, включая выходные и праздничные дни.
Что предлагаем мы:
* Достойное и конкурентное денежное вознаграждение – fix оклад + KPI- (обсуждается на собеседовании с каждым успешным кандидатом).
* Официальное Трудоустройство с первого дня в удобном формате для кандидата - официальное трудоустройство или работа по договору - согласовываем с кандидатом
* Офис м Строгино + Удаленная работа возможно несколько дней home office в неделю
* Наш идеальный кандидат поддерживает только результат , вместо процессов, имеет высокую самоорганизованность , мотивацию к выполнению новых задач, скорость самостоятельной работы. У нас нет «чужих задач» и мы действительно работаем иногда больше рабочего времени до получения результата задачи, не откладывая ее на завтра и находимся на связи оперативно в любое время. Для команды не существует слова нет, невозможно, нельзя, не получится- команда работает над тем как сделать «да». У нас минимум бюрократии и максимально быстрое принятие решений, а также действительно высокая скорость работы.
PS Если Вы дочитали до конца и Вам интересно попробовать себя, то в сопроводительном письме напишите «Что Вы умеете делать лучше всех остальных» , в чем Ваша самая сильная сторона ? И мы обязательно ответим на Ваш отклик
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / бизнес-ассистент (м Строгино / удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26694226 на должность Делопроизводитель/секретарь руководителя от компании ГБУ дополнительного образования города Москвы Детская музыкальная школа имени А.П.Бородина в городе (населенном пункте) Москва