от компании (организации): Holaf в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 27302336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27302336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27302336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / ассистент HR / личный помощник руководителя
Holaf — это быстро развивающийся бренд товаров для дома в e-commerce. Здесь создаются лучшие продукты в нише Дом. Мы концентрируемся на качестве, о чем может свидетельствовать средний рейтинг 4.9 на нашу продукцию. А также на маркетинге, у нас одни из лучших показателей в нишах, в которых присутствуем. Это позволяет нам быстро бежать и расти. Наша главная цель - стать брендом товаров для дома №1 в российском e-commerce.
Мы ищем бизнес-ассистента с навыком рекрутинга. Ваша основная задача — рекрутинг новых кандидатов по воронке найма до собеседования с основателями и ресерчинг новых продуктов бренда (будет зависеть от загруженности, основная задача сначала - рекрутинг). На 2023 год у нас много планов, но один из главных — запустить много высококлассных продуктов и вырасти за эти 7 месяцев x10. Для этого мы со следующего месяца будем вести активный найм новых членов команды, также вписываемся в наставничество Павла Шевченко (это топ селлер Wildberries, 1 млрд+ выручки), что будет давать рост не только бизнесу, но и членам команды
Вам предстоит:
Основные задачи:
-
Рекрутинг кандидатов
-
Ресерчинг новых товаров
Возможные задачи:
-
Выкупы
-
Скрам, контроль и поддержка кандидатов
-
Вносить статьи расходов в фин табло
-
Поиск потенциальных производителей под товар. Это к ресерчингу товаров относится
-
Вносить результаты ctr тестирований
-
Коммуникация с блогерами
Ты нам подходишь, если
-
У тебя есть опыт рекрутинга, hr. Это основная начальная задача
-
Есть опыт работы в качестве ассистента не менее 6 месяцев
-
Для тебя нет нерешаемых задач, можешь ВСЕ, готов(-а) много учиться
-
Ты дисциплинированный(-ая), успеваешь выполнять задачи в дедлайны
-
Супер-ответственный, супер-внимательный, супер-самостоятельный (находишь решения сам и освобождает время руководителя)
-
Внимательно относишься к деталям
-
У тебя есть ноутбук для работы
-
Готов(-а) быстро отвечать и быть всегда на связи
Для задачи ресерчинга будет плюсом, но необязательно:
Что мы предлагаем
-
Полностью удаленная работа
-
Первые 2 недели - испытательный срок. Оплата за него 15 тыс.
-
Зарплату обговариваем на собеседовании. На данную вакансию готовы выделить до 70 тыс. Всё зависит от вашего опыта и скиллов
-
Возможность роста из роли ассистента до руководителя полностью процесса, например, отдела hr, процесса найма.
- Свободная и открытая атмосфера стартапа. У нас в команде на данный момент два человека, поэтому будет плотное взаимодействие, в течение месяца должна увеличиться до 5-7 человек
Откликайтесь на вакансию, а сопроводительное письмо начните с фразы «Я точно тот, кто вам нужен/нужна, потому что...».
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / ассистент HR / личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27302322 на должность Ведущий специалист от компании ГБУ МО ЕМЦ МО в городе (населенном пункте) Москва