от компании (организации): MediaNation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27346684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27346684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27346684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
MediaNation - одно из ведущих digital-агентств на российском рынке.
Мы являемся одним из ключевых игроков на рынке Digital рекламы, с многолетней историей успешной работы с клиентами, в числе которых: Hansa, Adamas, ЛитРес, Читай-город, О’КЕЙ, и многие другие.
В агентстве работает более 100 человек. Наша команда состоит из профессионалов, которые всегда стремятся к наилучшему результату, исходя из требований и потребностей клиентов.
Друзья, одному из наших топ-менеджеров нужна волшебная фея или фей, классный ассистент/ личный помощник, который сможет организовать административные процессы в работе этого замечательного, но очень занятого человека. Если ты энергичная/ый, ответственная/ый, умеешь расставлять приоритеты и не боишься многозадачности, ждем твоего резюме.
Нам точно по пути, если:
- Тебе интересен digital и все, что с ним связано.
- Ты с цифрами на ты и не боишься Excel-таблиц.
Что необходимо будет делать:
- Работа с большим количеством информации (Сбор данных, таблички, excel, Google doc-и тд).
- Распределение и контроль выполнения поручений руководителя.
- Участие в собраниях, протоколирование встреч, звонков.
-
Поиск и анализ информации по запросу руководителя.
-
Подготовка отчетов, создание презентаций, сбор статистики и других документов для руководителя.
-
Выполнение личных поручений руководителя (travel-поддержка, планирование календаря, оформление брони, поиск подарков и тп.).
-
Замена офис-менеджера в отпускные и больничные дни.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Обязательны отличные знания Excel.
- Грамотная устная и письменная речь, внимательность к ошибкам.
- Математический склад ума будет считаться твоим преимуществом.
- Желание получить опыт работы в успешном рекламном агентстве.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
-
Классный офис в самом центре Москвы - 2 минуты от станций метро Полянка или 10 минут от станции Третьяковская/Новокузнецкая.
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
-
Корпоративный английский.
-
ДМС после испытательного срока.
-
Возможность профессионального роста и развития ключевых компетенций.
-
Молодой, дружный, веселый коллектив. Отличная атмосфера в офисе, ежеквартальные тимбилдинги.
-
Оплата посещения профильных мероприятий.
-
Оплата обучения.
-
Отлаженная схема карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27346682 на должность Ассистент (удаленно) от компании Шебанова Марина в городе (населенном пункте) Москва