от компании (организации): АО Евразийская Алкогольная Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27346881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27346881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27346881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент директора
АО "Евразийская алкогольная группа" - крупнейшее винодельческое предприятие России, основанное в 1996 г. Признанный лидер алкогольной отрасли и надёжный работодатель.
На протяжении 25-летней истории компании ЕАГ значительно расширила алкогольный рынок России новыми категориями напитков, непрерывно внедряя инновации в производственный процесс. И сейчас в свою команду мы ищем Ассистента.
Наши ценности:
- Мы стремимся создать глобальную и прибыльную компанию;
- Мы воспринимаем каждого члена команды как партнера;
- Мы считаем, что каждый партнер является самостоятельным и ответственным за результат;
- Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников;
- Мы инвестируем в образование команды, считая обучение приоритетной ценностью.
Что необходимо делать:
- Сбор и формирование аналитических данных,
- Разработка и составление необходимой отчетности,
- Оценка и анализ получаемой информации,
- Организация собраний, подготовка отчетности к собранию.
- Ведение протоколов совещаний, следить за соблюдением сроков,
- Работа с документооборотом, контроль.
Что мы хотим видеть: - Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности,
- Знание программ Excel, Power Point, высокая скорость печати.
- Умение вести деловую переписку,
-
Сильные аналитические навыки, клиентоориентированность;
-
Ориентированность на результат, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность и точность в работе, ответственность;
-
Грамотная письменная и устная речь.
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста?
- Современную систему менеджмента, где руководители поддерживают своих сотрудников
- Достойную оплату труда + стимулирующие и мотивационные выплаты (квартальные и годовые бонусы)
- Современный офис в бизнес-центре класса «А» — с панорамными окнами, уютной кухней с завтраками, ароматным кофе и вкусным чаем.
- Работу в крупной развивающейся компании с современной корпоративной культурой (фруктовые дни, праздники, конкурсы, интеллектуальные игры для сотрудников)
- Корпоративную мобильную связь и корпоративные скидки сотрудникам компании
- Стабильность и полное соблюдение ТК РФ, полностью официальную заработную плату.
- Позитивную атмосферу в течение рабочего дня, наши сотрудники ходят на работу с удовольствием!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27346876 на должность Бизнес-ассистент генерального директора от компании Positive Technologies в городе (населенном пункте) Москва