от компании (организации): GRI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27415904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27415904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27415904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 3й линии технической поддержки 1С
Мы - компания GRI, и мы ищем в нашу команду талантливых профессионалов, которые готовы стать не только частью нашей крутой команды, но и частью истории IT мира!
Мы создаём первую в мире E-commerce платформу с функцией видеообращения и Dating-сервисом, где пользователи могут удобно и безопасно знакомиться, общаться и покупать товары.
Мы разрабатываем и поддерживаем продукт ювелирной сети Sunlight, работая над его функционалом и удобством использования для наших клиентов.
У нас в компании очень важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью команды и мог реализовывать свой потенциал. Мы ценим коллег, которые работают с увлечением и ставят перед собой высокие цели. У нас открытая и дружелюбная атмосфера, и мы всегда готовы поддержать друг друга.
Чем ты будешь заниматься:
-
Консультирование, техническая поддержка и обучение пользователей работе с Корпоративными информационными системами 1C;
-
Удаленная настройка торгового и кассового оборудования (ККМ, сканеры, эквайринговые терминалы и т.д.);
-
Разрешение проблемных ситуаций, возникших у пользователя;
-
Исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами;
-
Анализ повторяющихся инцидентов;
-
Контроль регламентных заданий и обменов;
-
Четко и своевременно отчитываться о проделанной работе в корпоративную систему поддержки пользователей.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Опыт работы с программными продуктами 1С от 1 года;
-
Знание механизмов администрирования платформы «1С: Предприятие 8.x»;
-
Разбираетесь в типовых конфигураций системы «1С: Предприятие 8.х» (УПП, УТ, Розница);
-
Умеете быстро и качественно предоставлять решение по типовым инцидентам.
-
Умение настраивать торговое оборудование (ККМ, эквайринговое оборудование, сканер ШК).
Любим стратегию WIN-WIN и взамен готовы предлагать:
Если ты обладаешь высоким уровнем самоорганизации, готов брать на себя ответственность и действительно решать сложные задачи, то тебе к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 3й линии технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27415902 на должность Ночной инженер технической поддержки Яндекс.Cloud (удаленно) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва