от компании (организации): ООО Мегатрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 27450327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27450327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27450327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Мегатрейд - ведущий поставщик высокотехнологичного компрессорного и газопоршневого оборудования. Среди наших клиентов Газпром, Лукойл, Роснефть, Норильский Никель. Реализовано более 200 проектов на территории России и Средней Азии.
В 2022 году мы выросли в три раза, на этот год ставим еще более амбициозные планы.
В связи с ростом компании ищем Бизнес-ассистента (уровень подчинения CEO минус один).
Нам не нужен обычный функционал помощника первого лица - планирование рабочего дня, travel-поддержка, найти репетитора для ребенка, заказать такси в аэропорт и т.д
Мы ищем именно бизнес-ассистента, который будет оказывать поддержку в управлении работой компании - имплементация задач руководителя, совершенствование CRM-системы, улучшение бизнес-процессов.
Мы предлагаем:
- Офис класса А в самом центре города (минута пешком от м. Белорусская). Чай, кофе, фрукты, печеньки.
- Мы заботимся о сотрудниках, поэтому предоставляем сотрудникам бизнес-ланчи.
- Частичная компенсация фитнеса.
- Звездная команда управленцев с огромной экспертизой в своих областях, с нами интересно и точно будет чему научиться. К тому же с нами комфортно и легко работать.
- Постоянное прохождение тренингов и обучений за счет компании.
- Корпоративная библиотека с классной подборкой бизнес-литературы.
- Проведение тим-билдинга за рубежом после успешного выполнения плана.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение поручений руководителя компании (прямое подчинение).
- Обработка, анализ и передача запросов от линейных руководителей и сотрудников.
- Контроль исполнения поручений руководителя, доведение информации до ответственных лиц.
- Анализ заключаемых договоров с клиентами и подрядчиками.
- Подготовка писем, претензий, запросов, уведомлений в различные инстанции.
- Организация учёта и хранения юридической документации.
Мы ожидаем от кандидата:
- Обязательно высшее оконченное образование.
- Знание судебного, договорного и корпоративного права.
- Опыт работы ассистентом первого лица от 2 лет.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Компетенции: опыт работы с Битрикс24, уверенный пользователь Office, опыт решения юридических вопросов при работе Компании.
Вы нам подходите, если:
- Вы - человек с позитивным мышлением.
- Не перекладываете ответственность на других.
- Готовы постоянно учиться и развиваться.
Оставляйте отклик даже, если сомневаетесь - мы обязательно рассмотрим все резюме. В отклике напишите значок @, так мы поймем, что вы внимательно ознакомились с вакансией и хотите работать в нашей Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27450323 на должность Личный помощник руководителя / Бизнес ассистент предпринимателя (удаленно) от компании ООО Тягина С. В. в городе (населенном пункте) Москва