от компании (организации): ООО Парадайс в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27526085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27526085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27526085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Приветствуем, наш будущий Коллега!
Мы агентство недвижимости Парадайс, 12 лет на рынке недвижимости, являемся партнерами крупнейших застройщиков: ГК Самолет, Пик, Сити21, Mr Group, ФСК
Мы в поисках личного помощника с функцией офис-менеджера, который получает удовольствие от общения с людьми, решения организационных задач и понимает, как правильно оптимизировать процессы.
Мы готовы предложить вам:
-
График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00
-
Конкурентоспособную заработную плату
-
Оформление по ТК РФ
-
Комфортный офис
-
Интересная корпоративная жизнь (совместные мероприятия, поездки, мастер-классы)
-
Развитие ваших личностных и профессиональных качеств (регулярно вкладываемся в тренинги и обучение наших сотрудников)
-
Сплоченный и открытый коллектив
Что нужно будет делать:
-
Контроля календаря руководителя
-
Помощь в выполнении операционных задач
-
Ежедневный контроль поставленных задач
-
Коммуникация с рекламными площадками (контроль и согласование рекламных пакетов)
-
Сбор и анализ различной информации для руководителя, включая ведение и учет данных в гугл-таблицах
-
Работать в нашей CRM-системе
-
Выполнение прочих поручений руководителя (ведение протоколов собраний, помощь в организации корпоративных праздников и т. д.).
-
travel поддержка сотрудников агентства
-
Следить за порядком в офисе (наличие кофе, сахара, канцелярских принадлежностей и пр. )
-
Коммуникация с тех. специалистами агентства
-
Внедрение новых сотрудников агентства
-
Ведение отчетности для застройщиков
-
Заказ курьера
-
Встреча клиентов в офисе
Чего мы ждем от Вас:
-
Уверенность в себе, проактивность, позитивный настрой;
-
Организаторские способности;
-
Умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность;
-
Умение решать нестандартные задачи;
-
Умение разрешать конфликтные ситуации
-
Опытный пользователь ПК (с легкостью разбираетесь в любом новом софте, отлично владеете всеми сервисами Google)
-
Опыт работы с CRM-системами будет большим преимуществом
-
Грамотная речь;
-
Навыки ведения деловой переписки
Спасибо, что внимательно прочитали нашу вакансию!
Теперь, когда Вы решили, что абсолютно точно созданы для этой работы, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: “Я хочу работать в Парадайс, потому что...”.
И опишите в 1-2 предложениях, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Желаем удачи, и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27526084 на должность Кладовщик в ЦУМ от компании ЦУМ, ТД в городе (населенном пункте) Москва