от компании (организации): АО Атлантис в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 27797542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27797542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27797542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис - менеджер, стажер, ассистент
Привет, мой будущий помощник.
АО Атлантис - быстроразвивающаяся IT-компания по созданию и интеграции дополненной реальности в бизнес и другие сферы жизни с самым широким спектром услуг в данной области. Мы создаем уникальные новые продукты и модернизируем текущие. Благодаря нам прямо в руках у клиента «оживают» обычные визитки, фотографии, листовки, книги, билборды, каталоги и многое другое.
Масштаб компании ежедневно растет - и количество задач соответственно, поэтому нам в команду нужен активный, позитивный, заряженный на максимальный результат человек, готовый быстро вникнуть в процессы и взять на себя часть организационных вопросов. Если ты хочешь расти и развиваться вместе с нами в ИТ-сфере – то мы ждем именно тебя! Опыт работы не обязателен – важно желание и готовность быстро всему научится.
Обязанности:
– Вести документооборот, получать и отправлять документы через ПВ СДЭК;
– Вносить данные в таблицы;
– Обязательно находиться в Зеленограде, чтобы выполнять некоторые задачи офлайн;
– Несколько раз в месяц необходимо ездить в Москву/Сколково за документами;
– Собирать в интернете информацию по любому запросу;
– Выполнять личные поручения и другие интересные задачи.
Ждем скорее твой отклик, если у тебя:
• Высокий уровень самоорганизации – помнишь все поставленные задачи, можешь контролировать высокое качество их выполнения, соблюдать дедлайны, фиксировать результаты.
• Развитые soft-skills, умение работать в команде и решать любые возникающие вопросы.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Бытрообучаемость – стремление регулярно осваивать новые навыки. Качественно и быстро применять их на практике.
• Быстрая скорость мышления и действий. Минимальный период от идеи до ее реализации.
Мы гарантируем:
– Работу в стремительно развивающейся компании с уникальным IT-продуктом;
– Молодой и амбициозный коллектив профессионалов с горящими глазами;
– Сильное окружение и обучение;
– Корпоративные и клиентские мероприятия;
– Карьерный рост в рамках нашей компании, основанный на твоих сильных сторонах.
– Испытательный срок с оплатой от 35 000 рублей;
– Дальнейшая заработная плата обсуждается и будет зависеть от уже имеющихся у Вас знаний и практических навыков.
Откликнуться на эту вакансию: Офис - менеджер, стажер, ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27797538 на должность Ассистент / Личный помощник руководителя (удаленно) от компании Мамедова Севда Азер Кызы в городе (населенном пункте) Москва