от компании (организации): Atlas Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27559354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27559354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27559354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки L3
Atlas Group - комплексный поставщик логистических услуг в России с 2011 года.
AtlasDelivery— часть группы компаний Atlas. Мы — продуктовая IT-компания, занимаемся разработкой IT-решений для управления логистикой в России и за рубежом.
Наши продукты — это web-платформа и мобильные приложения для Android и iOS. Мы непросто внедряем коробочные решения, а трансформируем логистические процессы клиентов и кастомизируем наши продукты под их нужды. С нами логистика становится прозрачной и понятной всем участникам цепочки поставок.
Среди наших клиентов — транспортные компании и крупные ритейлеры, например: Leroy Merlin, IQOS, Beluga.
Atlas Group сегодня – это сильная команда, высокий сервис, передовые технологии для решения логистических задач.
Сейчас мы ищем в свою команду специалиста техподдержки 3 линии.
Основные задачи:
- Анализ, поиск и устранение проблем по обращениям полученным от специалистов 2 линии, постановка задач отделу разработки и тестирования, анализ логов;
- Написание скриптов для автоматизации, изменения данных, оповещений и т.д.;
- Помощь со внутренней автоматизацией (интеграция внутренних продуктов с помощью API).
Ты точно подойдешь нам, если:
- Ты владеешь Python или отлично владеешь другим языком программирования и готов быстро выучить Python;
- В твоем резюме есть ссылка на Гитхаб с твоими скриптами;
- Отличаешь XML от JSON;
- Знаешь SQL на уровне написания простых запросов (left join);
- Плюсом будет, если знаешь groovy и имеешь опыт работы в ITSM;
- Умеешь вести документацию и писать инструкции;
- Обладаешь эмоциональной устойчивостью.
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы, удобный график работы 5/2; рассмотрим кандидатов из других городов;
- Трудоустройство по ТК РФ и социальные гарантии;
- Конкурентную заработную плату, уверены в этом;
- ДМС;
- Корпоративный английский от Skyeng;
- Содержательные задачи, работа над которыми поможет раскрыть твой потенциал!
У нас активный, позитивный коллектив. Мы работаем много и продуктивно! Приходи к нам скорее!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки L3
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27559347 на должность Специалист поддержки клиентов (саппорт) от компании Бланк – банк для бизнеса в городе (населенном пункте) Москва