от компании (организации): ООО «Передовые Платежные Решения» IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27559383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27559383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27559383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
- Поддержка работы платежной системы
- Решение технических вопросов
- Качественные консультации пользователей (внутренние сотрудники компании)
- Выявлять причины проблем по логам системы и самостоятельно решать проблему, либо привлекать разработчиков при необходимости
- Обработка обращений пользователей через Service Desk
- Документирование найденных дефектов
- Формировать базу знаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
- Техническое образование
- Опыт работы в тех.поддержке более 1 года
- Навыки написания сложных SQL-запросов
- Навык чтения JSON форматов данных
- Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
- Гибридный формат работы (офис класса А м.Сокол)
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы;
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула;
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения для профессионального и личностного развития сотрудников;
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее);
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи;
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27559381 на должность Инженер технической поддержки пользователей (2-ая линия) от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Москва