от компании (организации): Shevchenko Assistant Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 27840168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27840168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27840168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Ищем человека, территориально в г. Москва или Подмосковье, на должность ассистента руководителя в компанию «Лама+».
10-летний опыт работы в сфере предоставления IT-услуг и поставки товаров и комплектующих техники Canon, Xerox, Samsung, Kyocera, HP. Среди наших клиентов государственные и крупные коммерческие предприятия, такие как Сбер, Роспотребнадзор, Росатом, Министерство труда и социальной защиты РФ, Министерство спорта РФ. В этом году запущено масштабирование компании, в связи с этим руководителю необходим ассистент.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Выполнение бизнес-задач и поручений руководителя
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов, составление регламентов и инструкций
- Работа с документацией и договорами
- Поиск чего-либо по требованию руководителя (информации, подрядчиков/поставщиков, товаров и т.д.)
- Координация и взаимодействие с сотрудниками компании в офисе и на аутсорсинге по вопросам исполнения текущих задач
- Переговоры и переписка с клиентами/заказчиками/партнерами
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе по запросу
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Аналитическое мышление
- Умение организовывать и планировать свое рабочее время
- Опыт работы в CRM-системах
- Умение вести переговоры и поддерживать общение с клиентами
- Будет плюсом опыт в сфере закупок
- Ориентирован на развитие в компании
- Наличие высшего образования
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Адрес офиса: г. Москва, Каширское шоссе (оплата парковки)
- Оформление официальное по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 9 до 18 ч
- Формат работы: в офисе, в последствии – гибридный
- Полный социальный пакет (больничный и отпуск оплачиваются), кофе/чай
- Стабильность, развитие внутри компании за счет работодателя
- Обучение и поддержка на старте работы, карьерный рост
- Новая современная техника в личное пользование за счет компании
- Персональная работа с владельцем компании
- Карьерный рост, премии за успешные достижения
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27840152 на должность Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник руководителя от компании Раймед Трейдинг Групп в городе (населенном пункте) Мытищи