от компании (организации): WB—Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27889494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27889494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27889494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Что нужно будет делать:
- общаться с пользователями;
- обрабатывать запросы пользователей;
- помогать пользователям настраивать/восстановливать доступ в проект;
- назначать права пользователям;
- разбираться с проблемами пользователей;
- вести базы данных проблемных случаев;
- обновлять регламенты поддержки;
- поддерживать актуальность данных в сервисе;??
?Требования
- умение работать с сервисами Google на базовом уровне (почта, таблицы, документы);
- профессионализм и вежливость;
- грамотная устная и письменная речь;
- быть на связи с 9 до 18 по мск;
Плюсом будет
- опыт работы с Jira Service Desk;
- опыт удаленной работы;
Бонусы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27889486 на должность Специалист клиентского сервиса (техническая поддержка, сопровождение) от компании Медиалогия в городе (населенном пункте) Москва