от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27991115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27991115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27991115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (Операционный департамент)
АТОН - старейшая инвестиционная группа. Мы стали единственной инвестиционной компанией, которая вошла в рейтинг «Лучших работодателей России – 2021» от Forbes. На протяжении вот уже более 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем Ассистента Операционного департамента для нашей управляющей компании "АТОН-менеджмент", в обязанности которого будет входить:?
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Желание работать с документами;
- Возможность работать 40 часов;
- Ответственность, дисциплинированность, аккуратность и внимательность;
Условия:??
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- ДМС с первого рабочего дня;
- Конкурентная заработная плата + годовой бонус;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Что ценят наши сотрудники:
- Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
- В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
- Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
- Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
- Здесь работают не на процесс, а на результат;
- Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (Операционный департамент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27991111 на должность Тренер функциональных тренировок от компании ИП Дробышева Ольга Владимировна в городе (населенном пункте) Зеленоград