от компании (организации): Global Truck Sales в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28017968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28017968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28017968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела казначейства и корпоративных финансов
Компания «Глобал Трак Сейлс» – крупнейшая компания на рынке грузовой техники. Компания является дилером Mercedes-Benz, MAN, KRONE, Schmitz Cargobull, Fliegl, Kassbohrer, ТОНАР, Zaslaw, Kogel, ТверьСтроймаш и многих других брендов.
Филиалы в городах: Москва, Зеленоград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Чулково, Пушкино, Черная грязь, Воронеж, Ростов-на-Дону , Солнечногорск.
В связи с активным развитием компании, ищем в команду тебя!
Чем предстоит заниматься:
- Планирование и контроль ликвидности (кратко и долгосрочное);
- Оперативное управление денежными потоками;
- Управление финансовым инструментами;
- Контроль за исполнением бюджета;
- Контроль финансовой дисциплины;
- Ведение мониторинга кредитных ресурсов;
- Сбор и предоставление данных финансовым институтам;
- Обеспечение доступности финансовых ресурсов;
- Привлечение дополнительных источников капитала.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела казначейства и корпоративных финансов
- Работа в крупнейшей компании на рынке грузовой техники;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный доход;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Лояльное руководство и дружный коллектив;
- Корпоративная мобильная связь;
- Современный офис БЦ Водный.
Что мы ожидаем от Вас: -
Опыт в торговых компаниях;
-
Опыт привлечения кредитных ресурсов;
-
Релевантный опыт;
-
Требуемые навыки и знания: excel, word, power point, 1c;
-
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
Дополнительно про возможности:
- Мы – стабильная компания, которая успешно пережила все кризисы, и всегда выплачивала заработную плату вовремя.
- Мы готовы делиться знаниями.
С нетерпением ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела казначейства и корпоративных финансов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28017956 на должность Главный специалист казначейства от компании ООО С-ПЛЮС в городе (населенном пункте) Москва