от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 28018132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28018132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28018132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
MedPoint24 – это крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств
Нам доверяют гос.сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия:
Почта России, ГазПром, Мираторг, РЖД, Lamoda,
X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа с несколькими банк-клиентами;
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех операций.
- Взаимодействие с банками по вопросам РКО (контроль прохождения платежей).
- Проверка заявок на расходование средств в 1С.
- Формирование платежных поручений на основании согласованных заявок на расходование средств в 1С, выгрузка платежей из 1С, загрузка в БКО, контроль исполнения платежей.
- Проведение оплат по налогам, перечисление заработной платы сотрудникам.
- Осуществление и контроль взаиморасчетов с юридическими лицами.
- Оформление/выпуск/заказ карточек в рамках зарплатного проекта.
- Исполнение запросов по предоставлению выписок, платежных поручений.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
- Профильное высшее (экономическое или бухгалтерское) образование.
- Опыт ведения нескольких юр. лиц в группах компаний.
- Знание программ на уровне продвинутого пользователя: банк-клиенты разных банков, Microsoft Office (Word, Excel на уровне уверенного пользователя, без макросов) 1С: ERP.
- Умение работать с планом счетов (понимание проводок) .
- Умение справляться с большим объёмом работы и эффективно распределять рабочее время.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Бонусы на основе личных и командных достижений, индексация заработной платы;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Богатый опыт сплоченной и профессиональной команды;
- Возможность учиться и развиваться: оплачиваем посещение профильных конференций, индивидуальные планы развития;
- Интересные задачи и возможность реально влиять на развитие продуктов и компании;
- Рост от Middle до Senior до Team Lead.
Что мы можем предложить еще:
- ДМС / Психологическая помощь от наших партнеров;
- Возможность каждый день отслеживать показатели тела;
- Адресная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
- Участие в спортивных массовых соревнованиях;
- Спортивная площадка в офисе компании;
Скидки и подарки нашим сотрудникам:
- Корпоративные туристические туры от компании;
- Корпоративные скидки от партнеров. Лучшие предложения от 1000+ брендов, товаров и услуг;
- Корпоративный английский;
- Приятные встречи с коллегами несколько раз в году: отмечаем не только установленные праздники, но и День медицинского работника и День программиста в России;
- Электронная библиотека;
- Дни мороженного, фруктов и пирожных в офисе компании;
- Клубы по интересам (от настольных игр, до клуба путешествий);
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28018127 на должность Директор/начальник мебельного производства от компании ООО Гарда в городе (населенном пункте) Москва