от компании (организации): Фонд Благотворительный фонд Галчонок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 27992172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27992172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27992172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы документооборота
Благотворительный фонд помощи детям и молодежи "Галчонок" ищет в свою дружную команду Специалиста по документообороту.
Уважаемые соискатели, просим в сопроводительном письме рассказать, почему вы хотите работать в благотворительном фонде и что побудило вас откликнуться на нашу вакансию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы документооборота
- Организация работы документооборота Фонда на базе 1С Документооборот
- Контроль документооборота (бумажного и электронного), включая своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка её по назначению
- Подготовка инструкций и внутренних локальных нормативных актов по регулированию документооборота
- Контроль сроков согласования и исполнения документов
- Разработка номенклатуры дел
- Обеспечение хранения печатей Фонда
- Ведение базы (картотеки) документов
- Обработка и отправка адресатам исходящих документов
- Организация процесса подготовки и передачи документов на хранение в архив
- Организация процесса архивного хранения документов
- Организация курьерской доставки корреспонденции
- Финансовое планирование и отчетность в рамках выполняемой работ
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы документооборота
- высшее профильное образование ( юридическое, филологическое, архивоведение и документоведение)
- знание законов РФ, постановлений, приказов и иных нормативных документов, связанных с документационным обеспечением организации
- знание нормы и алгоритма планирования и процесса работы
- знание способов улучшения документационных сервисов
- знание правил формирования, распределения, хранения, экспертизы ценности бумаг
- знание и практический опыт создания и правильного ведения архивного дела
- опыт работы в системе 1С Документооборот не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы документооборота
- Работа в офисе в центре Москвы (м. Кропоткинская)
- Профессиональная команда единомышленников
- Стабильная зарплата 2 раза в месяц
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27992166 на должность Помощник юриста от компании ООО ХЕЛП КОНСАЛТИНГ в городе (населенном пункте) Москва