от компании (организации): EGAR TECHNOLOGY, INC. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28001040 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28001040 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28001040 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист продуктового саппорта (Техподдержка / Helpdesk)
Egar Technology - российская аккредитованная IT компания.
2 направления деятельности: Разработка ПО для финансовых рынков – своя линейка продуктов под брендом EGAR и ИТ аутсорсинг (заказная разработка и заказное тестирование для крупных компаний). Являемся действующими резидентами инновационного Фонда «Сколково».
Сейчас в поиске специалист продуктовой поддержки.
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат;
Белую заработную плату и ежегодный ее пересмотр;
Формат работы: полный день;
Возможность пройти обучение (курсы, сертификация);
Возможность освоить новые знания в прикладной области финансовых рынков;
4 sick day в год;
Работу над крупными проектами;
Демократичная дружелюбная атмосфера;
Отсутствие бюрократии.
Наши пожелания к кандидатам:
Опыт работы в IT-сфере – от 2 лет и выше;
Опыт работы в технической поддержке;
Понимание всех этапов жизненного цикла ПО;
Знание принципов интеграции: REST API, SOAP, интеграционные шины;
Опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle;
Умение организовать первичную диагностику типовых проблем при эксплуатации сложных систем (например, остановки/задержки в интеграционных потоках, деградация производительности и пр.);
Опыт работы с банковской прикладной областью, знания инвестиционного блока и финансовых рынков.
Чем вы будете заниматься:
В первую очередь предстоит изучить системы компании: Egar Focus, Egar Limits Manager, Egar Connect, EZDoc и др.
Взаимодействие с клиентами компании – крупнейшими банками и финансовыми организациями. Выяснение проблем, пожеланий и того, что нужно автоматизировать.
Определение взаимосвязанных задач.
Взаимодействие со смежными подразделениями, постановка задач.
Заинтересовало предложение? Откликайся на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист продуктового саппорта (Техподдержка / Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001038 на должность Мобильный мерчандайзер от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Химки