от компании (организации): Страховая компания Пульс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28001523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28001523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28001523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
СК Пульс - иншуртех-стартап. Мы делаем страхование удобным, гибким и прозрачным, разрабатывая продукты с цифровым клиентским путем — от оформления до урегулирования. Мы предлагаем нашим клиентам доступные продукты по подписке, которую можно настроить под себя в мобильном приложении или на сайте. Среди наших партнеров такие компании, как ВТБ, Теле2, Ростелеком, Велобайк.
Нас уже более 190 человек, и мы продолжаем развиваться без бюрократии и legacy.
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки (L2).
Над чем предстоит работать:
- Обеспечивать функционирования Core системы, мобильного приложения в соответствие с согласованным SLA
- Осуществлять техническую поддержку страховой платформы, мобильного приложения
- Помогать сотрудникам компании по вопросам работы страховой платформы, мобильного приложения, разработка инструкций
- Принимать обращения и решать запросы, инциденты (телефон, почта, система учета заявок) от пользователей
- Устанавливать и настраивать ПО
- Участвовать в проектах по усовершенствованию (улучшению, оптимизации, модернизации) рабочих процессов и информационных систем
- Автоматизировать рутинные процедуры
Нам важно:
-
Владение базовыми знаниями SQL
-
Понимание механизмов работы REST API, SOAP
-
Опыт работы с Postman
-
Умение разбираться в xml, JSON структурах документов
-
Аналитический склад ума, способность замечать детали
-
Базовые знания принципов работы баз данных и распределенных систем хранения и обработки данных
-
Понимание базовых принципов информационной безопасности
-
Умение разбираться в бизнес-процессах систем в зоне ответственности
-
Грамотная устная и письменная речь. Способность ясно и четко формулировать собственные мысли
Что мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно на территории РФ или в офисе (Москва, м. Павелецкая)
- Мощный ноутбук, мониторы и прочее железо, необходимое для продуктивной работы
- ДМС со стоматологией, доплата 14 больничных дней в год до среднего заработка
- Корпоративный мерч, скидки на продукцию и другие подарки от компании
- Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата, годовые бонусы по результатам работы
- Возможность подписывать документы удаленно в системе электронного документооборота
Присоединяйтесь — изменим отрасль вместе!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001518 на должность Специалист по выкладке товаров (бренд Gillette, метро ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Свиблово) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва