от компании (организации): Phoenix Career Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28001756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28001756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28001756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В связи с развитием компании и увеличением проектов в нашей компании открыта вакансия Специалист технической поддержки.
О компании:
Компания основана в 2005 году. Является платиновым дистрибьютором АО Кодекс, разработчика информационных систем «Техэксперт». Мы внедряем корпоративные информационные системы управления нормативными документами на платформе «Техэксперт» (ИСУНД). Наши клиенты – крупные промышленные холдинги в области машиностроения, ТЭК, ОПК, более 70 действующих крупных предприятий, входящих в структуры Ростех, Роскосмос, Транснефть и др.
Мы ищем ответственного, клиентооренитрованногоумеющего системно мыслить, с развитыми аналитическими способностями сотрудника.
Чем предстоит заниматься:
• Осуществлять оперативную помощь: консультирование и техническое обслуживание сотрудников Заказкика по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои) в системе. А так же способствовать в выявлении и устранении сбоев, ошибок, не корректных настроек ИТ инфраструктуры клиента в случаях когда это влияет на работу системы
• Предоставлять соответствующей отчетности разработчику
• Проводить работы по обновлению БД и Программного комплекса
• Участвовать в разработке технических и функциональных требований (ТТ, ТЗ)
• Устанавливать и настраивать Программный комплекс на территории заказчика
• Взаимодействовать с разработчиком ИСУНД АО «Кодекс» по вопросам развития продукта, подтверждения компетенций компании в рамках ежегодной сертификации дистрибьюторов
Требования:
• Опытный пользователь ПК (администратор)
• Желателен опыт работы с серверными ОС семейств Windous/Linux, с любыми *nix системами), но если нет опыта - научим
• Знание английского языка желателен (перевод со словарём)
• Умение четко и ясно излагать техническую информацию в устном и письменном виде
• Умение принимать самостоятельные решения и действовать адекватно ситуации
• Ответственность, системное мышление, развитая аналитика, коммуникабельность
Умение предоставлять обратную связь, выстраивать приоритеты, работать с возражениями
Мы предлагаем:
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оформление с первого дня, обучение
• Формат работы офис (м. Шоссе Энтузиастов)/выезды к клиенту
• Рабочий график: Пн – Пт, 5/2, с 9:00 до 18:00 часов, но возможно освобождаться раньше, главное -выполненная работа
• Компенсация за проезд в общественном транспорте
• Возможность профессионального развития и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001753 на должность Удаленный специалист службы поддержки от компании Инсофт в городе (населенном пункте) Раменское