от компании (организации): БКС Капитал Бизнес и процессы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28010776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28010776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28010776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по операционному сопровождению и клиентскому сервису
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 27 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Какие задачи предстоит решать:
- Осуществлять ежедневный callback клиентам компании заключивших договор страхования;
- Принимать и обрабатывать входящие/исходящие звонки, переданные от контакт-центра клиентов страховой компании в качестве второй линии поддержки;
- Информирование клиентов о действующих сервисах, либо процессах компании (личный кабинет, сайт и т.п.);
- Регистрация обращений/претензий;
- Подготовка ответа по обращениям и претензиям;
- Сбор операционных данных для формирования и ведения регулярной отчетности подразделения;
- Организация коммуникационных рассылок на клиентов;
- Участие в различных проектах компании.
Наши ожидания: - Высшее образование
- Опыт работы в финансовой сфере не менее 1 (одного)года
- Знание страховых продуктов
- Опыт работы в КЦ
- Способность работать в режиме многозадачности
- Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки
- Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, внимание к деталям
Мы предлагаем: - Работа среди профессионалов на острие финансового рынка;
- ДМС;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по операционному сопровождению и клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28010774 на должность Ведущий IT-инженер от компании ZOLLA в городе (населенном пункте) Москва