от компании (организации): INVEST 7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28248217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28248217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28248217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (Коммерческая недвижимость)
Мы - агентство недвижимости INVEST 7. Мы занимаемся продажей и арендой торговых помещений и офисов, а также формируем готовый арендный бизнес в Москве и Московской области. У нас работают лучшие профессионалы рынка коммерческой недвижимости.
INVEST 7 входит в ТОП-5 лучших агентств коммерческой недвижимости по версии ЦИАН. Наши эксперты проводят обучение для сотрудников департамента коммерческой недвижимости Авито. Высокие оценки от таких крупных игроков мотивируют нас делать лучший продукт на рынке.
В связи с увеличением заявок от клиентов и расширением отдела продаж, открыта вакансия Координатор отдела продаж с перспективой роста в руководителя отдела продаж.
Готовы рассмотреть с минимальным опытом, при необходимой мотивации и навыках.
Чем предстоит заниматься:
Ваша деятельность будет с вязана с корректностью, актуальностью и полнотой данных в базе CRM, а также следить за циклом и работой брокеров и качеством их общения с клиентами.
- Вносить обращения клиентов в CRM после звонков в компанию.
- Помогать сотрудникам отдела заполнять карточки клиентов, ставить задачи.
- Сопровождать и помогать менеджерам на всех этапах сделки.
- Обучать новых сотрудников корпоративным стандартам ведения клиентов и работе в CRM.
- Ежедневно собирать данные по звонкам и клиентам для отдела маркетинга
- Выполнять поручения коллег и руководителей по работе в CRM.
- Высокий уровень самоорганизации.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы с коммерческой недвижимостью будет преимуществом.
- Понимание цикла продаж, умение вести переговоры и работать с возвражениями.
- Наличие опыта работы с CRM или в других базах данных.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение Exсel и Google-таблицами.
- Внимание к деталям.
- Готовность работать в команде, взаимодействовать с коллегами.
Что мы предлагаем:
- График 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Стабильная заработная плата.
- Команда успешных профессионалов, в которой приятно работать.
-
Современный офис (своя кухня, комфортные оборудованные рабочие места).
-
Офис в удобной транспортной доступности. 8 минут пешком от м. Фрунзенская, бесплатная парковка для сотрудников.
Если хочешь стать частью дружной и амбициозной команды - запишись на собеседование!
?
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (Коммерческая недвижимость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28248203 на должность Заместитель коммерческого директора (г. Лыткарино) от компании ООО Рузком в городе (населенном пункте) Лыткарино