от компании (организации): ЭнергоСтар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 28267083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28267083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28267083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/офис менеджер
Функционал:
-Это вакансия совмещена с функцией офис-менеджера, в офисе 50 сотрудников
- Блок офис-менеджера
- закупки в магазинах/аптеках/интернете/заказ воды
- чай/кофе для руководства и гостей
- организация и курирование ремонтов
- взаимодействие с арендодателем, охраной, ЖКХ
- информационная поддержка коллег
- помощь в организации корпоративных мероприятий
- покупка билетов, гостиниц для сотрудников
- Блок документооборот
- Прием, регистрация входящей и исходящей документации, направление ее в структурные подразделения
- Контроль исполнения входящей и исходящей документации в установленные сроки
- Передача документации с резолюцией руководителя на исполнение
- Подготовка и регистрация приказов, распоряжений, писем
- Подготовка справок и отчетов по входящей /исходящей документации
- Отправка документов заказчикам
- Учёт и регистрация в системе Договоров и первичных бухгалтерских документов
- Передача их в Финансовый департамент
- Ведение электронного документооборота
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации
- Работа по созданию справочной системы документов, обеспечение удобного и быстрого поиска
- Администрирование бизнес-процессов в программе Битрикс24 и 1С Документооборот
Ожидаем от кандидата:
-
Опыт работы: на аналогичной должности от 3 лет
-
Знание программы 1С Документооборот - обязательно
-
Знание БИТРИКС желательно!
-
Опыт ведения документооборота в большом объёме
-
Внимательность, готовность к монотонной работе - обязательно
-
Ответственность, исполнительность, оперативность, чёткость, организованность, позитивный настрой к работе с сотрудникам офиса
Мы предлагаем: - Наш офис находится в 5 минутах от метро ВДНХ
- Коллектив молодой и дружный, каждый готов прийти на помощь, профессиональные руководители
- Оформление по ТК РФ официальная зарплата
- График работы 5/2, 9-18 или 10-19
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста, есть возможность обучения и повышения квалификации за счет компании
- Отличная атмосфера работы, без лишней бюрократии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28267081 на должность Личный ассистент (помощник актерского агента) от компании Зубрила в городе (населенном пункте) Москва