от компании (организации): HUNTERS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 28267140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28267140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28267140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Офис-менеджер
Юридическая компания «Лорд» – это команда квалифицированных юристов, финансистов, бухгалтеров и аудиторов готовых профессионально выполнить поставленную задачу.
На протяжении 10 лет мы помогаем малому и среднему бизнесу решать вопросы, неизбежно возникающие в процессе роста и развития бизнеса, находить решения стандартных и нестандартных проблем.
Работа в юридической компании «Лорд» – это гарантия надежности и постоянного роста для тех, кто хочет работать на высокий результат.
В настоящее время в наш дружный коллектив требуется помощник руководителя/хозяйка офиса.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полный ввод в должность с первого дня;
- Высокая заработная плата 70 000 рублей;
- График работы 5/2 с 10:00 - 19:00 часов;
- Сплоченный и дружный коллектив со своей корпоративной культурой;
- Уютный офис по адресу Варшавское шоссе, д.1, БЦ W-Plaza.
Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководства;
- Организация приема посетителей;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Ведение реестра договоров;
- Ведение кассы;
- Взаимодействие с курьерскими компаниями;
- Заказ расходных материалов.???????
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Офис-менеджер
- Профильный опыт работы как преимущество;
- Знание ПК на уровне уверенный пользователь;
- Знание орг. техники;
- Умение работать в пакете офисных программ Microsoft Office (Word, Excel);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки делового этикета и деловой переписки;
- Отзывчивость, коммуникабельность, вежливость, скрупулезность, аккуратность;
- Активность и стремление к развитию!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28267139 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Фрегат в городе (населенном пункте) Москва