от компании (организации): Boxberry: Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 28267133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28267133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28267133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж, удалённо
Boxberry - федеральная логистическая компания, входящая в ГК “Урал-Пресс”. Наша основная сфера деятельности - доставка для интернет-магазинов и розничного бизнеса. Клиентами Boxberry являются более 12 000 интернет-магазинов, в числе которых ТОП-200 Российского и Международного рынка E-commerce.
Территория присутствия - более 4 000 отделений, в 680 городах России и зарубежья.
Ежедневно компания обрабатывает и выдает в среднем 40 000 посылок;
Boxberry – партнер по доставке социальной сети «ВКонтакте», площадок частных объявлений Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и т.п.
Мы ценим каждого сотрудника, и стараемся, чтобы каждый вновь пришедший коллега разделял ценности нашей компании: - надежность - эффективность - работа в команде - инновационность.
В 2023 году Boxberry продолжает уверенное развитие бизнеса, сохраняя стабильность работы сотрудников.
Приглашаем в наш дружный коллектив
Лид-менеджера группы продаж франшиз (график 2/2)
Вашими ключевыми задачами будет:
- Работа с входящими заявками-лидами на франшизу Боксберри;
- Внесение указанных в заявке данных в таблицу, поиск дополнительной информации;
- Участие в мероприятиях, выставках;
- Своевременно и точное Ведение CRM системы;
- Информирование соискателей. Рассылка материалов по целевым группам;
- Быстрая обратная связь по ситуации на рынке, конкурентам, клиентам и подготовка предложений для улучшения Коммерческго предложения.
Наши ожидания: - Опыт работы с лидами будет Вашим преимуществом, но необязателен;
- Опыт работы в CRM;
- Результативность, структурированность, коммуникабельность, внимательность;
- Знание Excel.
Что мы предлагаем: - Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение всем норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад 40000 + % до 35000 на руки, обсуждается на собеседовании;
- Бесплатные корпоративные программы обучения и тренинги по продажам;
- Опытный наставник на первое время, помощь и поддержка - постоянно;
- График: 2/2, по 12 часов, зависит от часового пояса;
- Удаленная работа;
- Подарки к дню рождения сотрудников, детские новогодние подарки
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж, удалённо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28267128 на должность Специалист отдела оформления (м. Выхино) от компании АвтоГЕРМЕС, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва