от компании (организации): ИП Шупейкин Андрей Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 28248256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28248256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28248256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Мы – самый крупный ветеринарный сервис в Москве и московской области.
Круглосуточно, 7 дней в неделю приходим на помощь к питомцам.
Востребованность услуг ветеринарных сервисов в Москве и МО выросла в 8 раз за последние несколько лет и продолжает расти.
Мы - команда! Работая в социально-ориентированной компании, мы каждый день сопричастны к спасению животных. Помогаем их владельцам в сложных ситуациях.
У нас полностью оцифрованный бизнес, который контролируется из любой точки мира.
Штат сотрудников call центра (пока численностью 20 человек) полностью находится в других городах РФ, поэтому важно, чтобы у Вас был опыт работы с удаленными сотрудниками.
Мы будем рады видеть Вас в своей команде, если Вы имеете огромные амбиции и умеете самостоятельно принимать решения.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Управление распределенной командой из 12 и более человек;
- Обеспечение бесперебойной работы группы операторов;
- Сбор, анализ информации об эффективности работы операторов и реализация мероприятий по сокращению ошибок сотрудников;
- Создание и корректировка скриптов;
- Выставление планов, прогнозирование показателей, работа с воронкой продаж;
- Контроль соблюдения трудового распорядка и процессов в amoCRM;
- Повышение конверсий звонков операторов;
- Проведение планерок и обучение сотрудников;
- Улучшение мотивации сотрудников (материальная, нематериальная);
- Подбор сотрудников (без поиска, только отбор предоставленных кандидатов), введение в должность;
- Составление, анализ промежуточных и итоговых отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт управления группой продаж в контакт-центре или отделом продаж не менее 2х лет;
- Опыт работы с входящими и исходящими звонками;
- Опыт работы в CRM системе от 2 лет;
- Опыт успешных личных продаж по телефону;
- Опыт реализации мероприятий по повышению качества работы и достижению плановых показателей;
- Знание техник продаж;
- Опыт работы в ветеринарии от 2 лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Стратегическое мышление, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
Зарплата от 100 000 рублей и выше;
- Полностью удаленная работа через Zoom и мессенджеры;
- Уникальный, конкурентоспособный продукт, социально-ориентированный бизнес;
- Помощь в адаптации от генерального директора и собственников бизнеса;
- График работы — 5/2 (плавающие выходные) с 9.00 до 21.00
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28248245 на должность Агент по недвижимости в отдел аренды (с окладом) от компании ООО Абсолют Капитал Недвижимость в городе (населенном пункте) Мытищи