от компании (организации): ООО Агентство переводов Эдельвейс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: от 57000 до 75000 руб.
Вакансия № 28252108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28252108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28252108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в бюро переводов
Агентство переводов «Эдельвейс» - стабильная переводческая компания.
Наша HR-философия - комфорт сотрудников и все необходимое для их эффективной работы.
Наша корпоративная культура - тренинги, бизнес-завтраки, обучающие семинары, тимбилдинг и другие корпоративные мероприятия.
Карьерный рост - гарантирован эффективным сотрудникам.
Кто нам нужен - менеджер (или младший менеджер) в отдел по работе с клиентами.
Как у нас работается - сложно и интересно.
Чем предстоит заниматься:
- ведение переводческих проектов
- поиск исполнителей для выполнения перевода документов
- делопроизводство, ведение реестров
- консультация клиентов
- контроль сроков исполнения заказов
- работа в CRM-системе
- перевод документов по шаблону
- помощь менеджерам клиентского отдела по рабочим вопросам
- работа с дебиторской задолженностью
Что нужно кандидату:
- опыт работы c документами очно в офисе в режиме 5/2 не менее года - обязательно
- уровень владения пакетом офисных программ - уверенный/продвинутый пользователь
- умение пользоваться орг. техникой - обязательно
- слепая печать - очень желательно
- опыт работы менеджером в бюро переводов будет существенным преимуществом и даст возможность быстро продвинуться по карьерной лестнице
- законченное высшее образование
- внимание к деталям
- ответственность, исполнительность
- опрятный внешний вид, соблюдение офисного дресс-кода
- коммуникабельность
- умение работать в коллективе
Мы Вам не подходим если Вы:
- хотите сдельную оплату труда
- ищете гибкий график/удаленный/гибридный режим работы
- планируете совмещать работу с очной учебой в магистратуре или аспирантуре
- не любите работать в офисном режиме
- на работе хотите ходить в джинсах, свитерах, кроссовках - в любом, отличном от офисного, виде
- Вам сложно приходить на работу вовремя
- никогда не работали в офисе и просто хотите "попробовать"
- не стремитесь делать карьеру, а хотели бы изо дня в день заниматься одними и теми же задачами
Вам будет очень комфортно у нас работать, если Вы:
- устали от оформления по ГПХ, статуса "самозанятый" или "ИП"
- хотите официального оформления и регулярной выплаты конкурентной заработной платы
- хотите работать в красивом и стильном офисе
- готовы работать много и хотите строить карьеру
- не боитесь ответственности и не любите ее перекладывать на коллег
- готовы адаптироваться к высокому темпу работы и влиться в наш молодой и энергичный коллектив
- готовы и хотите учиться новому, постоянно развиваться, осваивать новые программы и прокачивать свои навыки
- умеете при необходимости быстро переключаться с одной задачи на другую и работать в режиме многозадачности
- готовы искать нестандартные решения стандартных задач
- стремитесь участвовать в международных проектах
- дорожите своим профессиональным имиджем и Вам важно работать в компании с хорошей деловой репутацией
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер в бюро переводов
- оформление по ТК РФ. Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц
- рабочий день: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, перерыв на обед один час
- премии, возможность брать дополнительно оплачиваемую работу, KPI по завершенным проектам
- панорамный офис в Москва-Сити
- система наставничества, помощь новым сотрудникам в период адаптации
- ДМС лояльным сотрудникам
- корпоративы, тренинги, бизнес-завтраки - неотъемлемая часть культуры нашей компании
- чай/кофе/вода и др. напитки - за счет компании
НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в бюро переводов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28252107 на должность Менеджер по работе с клиентами (ВЭД, логистика) от компании ООО Импорт Мода в городе (населенном пункте) Москва