от компании (организации): ООО Эстейт Sezar Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 28254123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28254123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28254123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист канцелярии
Обязанности работника на вакансии: Специалист канцелярии
- Организация работы сотрудников канцелярии (в подчинении 2 пеших курьера)
- Организация своевременной обработки отправляемой и поступающей корреспонденции, ее регистрация и хранение;
-
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
-
Отправка исполненной документации по адресатам.
-
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска.
-
Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, ведение регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
-
Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.
-
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдавать их в архив.
-
Разработка бланков организации
Требования к работнику на вакансии: Специалист канцелярии
- Высшее профессиональное образование (желательно – архивное дело и документооборот);
- Стаж работы в области организационного и документационного обеспечения не менее 3 (трех) лет;
- знание федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», приказа Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 №256;
- опыт работы в ЭДО (1С Документооборот);
- грамотная устная и письменная речь;
- личные качества: активность, инициативность, исполнительность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности; умение расставлять приоритеты.
- умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист канцелярии
- Работа в БЦ, в шаговой доступности м. Сокольники
- График работы 5/2, работа в офисе (не гибрид)
- Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
- Работа в крупной компании, в молодом и дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28254121 на должность IT HR / IT рекрутер от компании ADVANTA в городе (населенном пункте) Москва