от компании (организации): F+tech | МКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28255784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28255784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28255784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (специалист по сопровождению техподдержки)
Группа компаний «F+ tech | Марвел» – это группа компаний, объединяющая производителя инфраструктурного оборудования для корпоративного и госсектора под брендом F+ tech, «Марвел-Дистрибуцию» - одного из крупнейших в стране поставщиков вычислительной техники, средств связи и программного обеспечения, логистического оператора «Марвел-Логистику», производителей потребительской электроники Accesstyle и F+, специализированную розничную сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всёсмарт». В группе работает более 2 000 сотрудников.
Группа компаний «F+ tech | Марвел»
- более 30 лет на рынке;
- имеет в портфеле свыше 180 российских и зарубежных ИТ-брендов;
- входит в 200 крупнейших частных компаний России (Forbes)
Работать в ГК «F+ tech | Марвел» – значит:
- решать интересные и сложные задачи;
- взаимодействовать с крупнейшими ИТ-брендами и перспективными стартапами;
- создавать российскую вычислительную технику,
- получать полезные и актуальные знания о рынке, бизнесе и технологиях;
- развивать личные и профессиональные навыки;
- работать в комфортном, технологически современном офисе;
- иметь расширенный компенсационный пакет: ДМС, гибкий рабочий график, дополнительные дни к отпуску, скидки на продукцию партнеров компании и много других льгот;
- приобретать друзей и товарищей по интересам (участие в спортивных мероприятиях, изучение иностранных языков, культурный досуг и т.д.).
Чем предстоит заниматься:
- Сервисное обслуживание оборудования enterprice уровня (сервера, СХД, сетепое оборудование и др.);
- Управление существующими проектами с крупными заказчиками с количеством оборудования более 500шт;
- Старт новых проектов с крупными заказчиками;
- Содействие в проектировании сервисных услуг;
- Координация взаимодействия сотрудников, отвечающих за непосредственное оказание сервисных услуг на проекте;
- Взаимодействие с представителями заказчика.
Наши ожидания:
-
Высшее образование;
-
Знания базового состава и принципов работы поддерживаемого оборудования;
-
Знания основ ITIL для формирования сервисного подхода в подразделении;
-
Знания основы управления проектами;
-
Понимание основных принципов организации процессной деятельности;
-
Знания основ охраны труда;
-
Опыт оказания сервисных услуг с разным количеством как внешних так и внутренних Заказчиков;
-
Умение работать в процессном и проектном подходе;
-
Навыки деловой коммуникации;
-
Опыт составление необходимой документации для оказания сервисных услуг.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (специалист по сопровождению техподдержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28255782 на должность Ассистент по маркетингу от компании АДЕ Профешнл Солюшнз/ ADE Professional Solutions в городе (населенном пункте) Москва