от компании (организации): mentor production в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 28257766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28257766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28257766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя
Ищем мега-эффективного ассистента в команду mentor
Привет! Меня зовут Андреяна, я — маркетолог, бизнес-консультант и предприниматель. Уже более 5 лет я в образовательном бизнесе: начинала штатным маркетологом, а сейчас продюсирую и консультирую лидеров ниш.
Количество проектов растёт, поэтому ищу помощника/ассистента, который со временем дорастёт до профессионального бизнес-ассистента и станет моей правой рукой.
? Чем мы занимаемся?
Продюсируем и увеличиваем результативность экспертных проектов и онлайн-школ: усиливаем стратегию маркетинга и внедряем бизнес-инструменты в продажах и управлении.
В формате консалтинга работаем в проектах с годовым оборотом от 30 млн. руб, а именно: пересобираем бизнес-модель для масштабирования, разрабатываем эффективную продуктовую линейку, внедряем стратегию, планирование и контроль ключевых показателей. Так же есть формат группового менторства.
Что нам важно в ассистенте?
Мы ищем человека, который разделит ценности проекта и снимет с меня рутинную работу, освободив время для стратегически важных задач, а главное — возьмёт на себя контроль всех процессов.
— В первую очередь важно, чтобы у вас был опыт взаимодействия с инфобизнесом и понимание, как устроены основные процессы.
— Во вторую — внимательность к деталям, умение брать ответственность и инициативность.
Что вам предстоит делать:
??— Взаимодействовать с клиентами: отвечать на простые вопросы, выгружать материалы и записи встреч и т.д.
??— Находить исполнителей под разные задачи: составлять ТЗ, контролировать сроки и результативность по выполнению
??— Присутствовать на онлайн-встречах: записывать и запоминать всё необходимое, «быть в теме» и понимать, что требуется, куда движемся
??— Вести отчётность по рекламе, конверсиям по воронке
— Планировать моё время и вести рабочее расписание в календаре
— Держать под контролем все процессы и знать всё обо всём: что/когда/куда/кому ответить
??— Составлять/оформлять презентации, инструкции, чек-листы, памятки, регламенты
— Вести переписку с потенциальными клиентами и отвечать на вопросы
Какие качества для этого нужны?
— Ответственность, уверенность в своём профессионализме и высокие организаторские способности
— Эффективность и мышление результатом: вы быстро и качественно решаете любые вопросы + удерживаете в голове абсолютно все процессы (что/когда/куда/кому ответить)
???— Оперативная обратная связь: в рабочее время вы на связи постоянно, за исключением заранее обговоренных случаев
???— Пунктуальность: если онлайн-встреча назначена на 17:00, то вы, как и мы, будете на встрече в 17:00, а не в 17:05
— Внимательность и грамотность: ошибки и опечатки вы видите издалека, а ещё вам принципиально сохранять чистоту любого текста
???— Системность: ваше мышление структурно, дела всегда «по полочкам» и вы владеете полным видением происходящего
???— Проактивность и дисциплинированность: вы не просто контролируете и решаете задачи, но и следите за динамикой развития…
— Инициативность: …и берёте инициативу в свои руки, если видите, что какие-то процессы требуют изменений и доработок
?? Плюсы работы с нами:
— На практике наших проектов обучитесь делать сильный маркетинг онлайн-продуктам и внедрять инструменты менеджмента
— У вас будет доступ ко всем обучающим программам и материалам консалтинга стоимостью от 600к
— Если проявите себя, сможете быстро дорасти до бизнес-ассистента. Так же возможно горизонтальное развитие в проджекта или управляющего на конкретных проектах, если это будет актуальнее
Условия работы:
— Заработная плата: на испытательном сроке 20-25 тыс. руб., далее — 35-40 тыс. руб.
— Дальнейший рост заработной платы полностью зависит от вашего профессионализма и вклада в проект
— Удалённый формат
— Поначалу неполный рабочий день, но с увеличением количества задач и вашей ответственности переход на full-time
— График работы: 5/2, 3-6 часов в день, по договорённости бывают смещения
Если вы внимательно прочитали вакансию и предполагаете, что между нами может возникнуть match, то начните свой отклик с со слов «Я хочу с вами работать и готов(а) ответить на все вопросы». И обязательно расскажите, почему мы должны рассмотреть именно вас. Будем ждать ваши отклики и до связи!)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28257755 на должность Ассистент руководителя сети студия красоты от компании ИП Мурыгина Екатерина Алексеевна в городе (населенном пункте) Москва