от компании (организации): Samokat.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28263296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28263296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28263296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель продуктового кластера (клиентский опыт)
Задачи для тебя:
- Формирование роадмапа развития кластера с учётом планов бизнеса, не забывая про самостоятельную генеренацию гипотез.
- Управление квартальными планами кластера и входящих в его состав продуктов.
- Концептуальная проработка ключевых задач кластера.
- Организация процессов работы в продуктах кластера, в т.ч. работы продуктовых практик (продуктовая аналитика, дизайн, UX исследования).
- Обеспечение прозрачности динамики метрик продуктов и их влияния на результаты бизнеса.
- Управлять структурой продуктов в кластере и составом команд в них.
Важно для нас: - Иметь опыт развития B2C продуктов и уметь рассказать об этом в терминах «вот так эта коробка работает».
- Уметь управлять продуктовыми командами и выстраивать взаимодействие между ними.
- Уметь объяснить чем отличается продукт от проекта, а потом рассказать как это работает вместе.
- С легкостью осознать боль бизнеса по трём предложениям и уметь предложить продуктовое решение (а лучше несколько).
- В сложной ситуации уметь помочь разрешить спор, а если не получается договориться - принять волевое решение.
- У тебя есть три соображения на тему почему высокий средний чек не всегда означает высокую выручку, а так же почему пользователь сейчас и месяц назад - это два разных пользователя.
- Уметь с утра обсудить новый подход к дизайну страницы с промо-категорией, а вечером зарубиться по влиянию маржинальности на выручку.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель продуктового кластера (клиентский опыт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28263291 на должность B2B Sales Efficiency Lead от компании Ozon Fintech в городе (населенном пункте) Москва