от компании (организации): Бетховен сеть зоомагазинов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 28286249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28286249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28286249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Департамента продаж
«Бетховен» — это более 100 современных зоомагазинов по всей стране и удобный интернет-магазин.
Откликайся на нашу вакансию и получи работу с заботой о животных рядом с домом!
Обязанности работника на вакансии: Администратор Департамента продаж
- Взаимодействие с контрагентами (входящие звонки и письма, организация тендерных конкурсов, согласование и подписание Договоров, проведение сверки выполненных работ, контроль своевременного предоставления и обработки закрывающих документов, решение спорных ситуаций, контроль за соблюдением договоренностей);
- Закупки (аналитика и оптимизация расходов, закупка канцтоваров и хозтоваров, бытовой техники, организация поставки питьевой воды и продуктов, заказ ковриков и спецодежды, налаживание процессов заказа и доставки, сверка и заведение счетов);
- Подготовка отчетной документации, внутренних Приказов;
- Ведение документооборота Дирекции;
- Взаимодействие в Контур.Диадок (ЭДО);
- Заведение и контроль оплаты счетов в системе 1С: ERP;
- Организация транспортных карт (заказ и регулярное пополнение);
- Контроль внутреннего порядка (табель учета рабочего времени внутренних сотрудников, табель учета рабочего времени аутстафф-исполнителей, график отпусков);
- Планирование годового бюджета Дирекции и ежеквартальная корректировка расходов;
- Travel- поддержка (заказ авиа и жд-билетов, гостиниц);
- Mail-room (входящая и исходящая корреспонденция, реестры переданных документов, взаимодействие с курьерской службой);
- Взаимодействие с коллегиальными Департаментами;
- Выполнение поручений непосредственного Руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор Департамента продаж
-
Знание 1C БИТ, 1C ERP;
-
Отличные знания Excel, Google docs и таблицы, Word. (Работа с формулами и функциями);
-
Знание основ делопроизводства.
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение оперативно принимать решения и нести за них ответственность, дисциплинированность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор Департамента продаж
- Работа в стабильной компании (работаем с 1993 года) совместно с профессиональной и дружной командой в стильном open space офисе;
- График 5/2, 9.30-18.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Удобная транспортная доступность — офис расположен недалеко от метро «Нагатинская»;
- Скидки на продаваемую продукцию.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28286233 на должность Ведущий инженер-конструктор (Оборудование для АЭС) от компании СИРИУС в городе (населенном пункте) Москва