от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28287284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28287284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28287284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (внутрихозяйственной деятельности)
О проекте: Разработка продуктов для внутрихозяйственного учёта и расчета заработной платы на базе микросервисной архитектуры в условиях значительного количества интеграций и высокой транзакционной нагрузки. Создание нового конкурентного продукта на современном тех. стеке с использованием самых актуальных технологий на платформе ПУЛЬС! Молодая и энергичная команда для которой Agile не просто термин, а идеология.
ПУЛЬС – это инновационная цифровая среда для сотрудников и руководителей
- Первая российская HR-платформа
- 230 000 активных пользователей
- Более 40 приложений на одной платформе
- Уникальная разработка Сбера на базе искусственного интеллекта
- 82,3% удовлетворённости продуктом по данным Customer Satisfaction Index 2021
- Обладатель премий в области UX/UI и HR
Ещё больше про Пульс, https://www.sberbank.com/promo/ecosystem/legal/pulse
Тебе предстоит:
- Анализ бизнес-процессов, сбор и документация требований, выработка рекомендаций по реинжинирингу процессов и автоматизации с учетом типового функционала целевой системы и возможностей ее доработки;
- Выстраивание оптимального ландшафта процессов с учетом функционала целевой информационной системы, с учетом интеграционных потоков смежных систем;
- Выработка предложений по составу и последовательности внедрения информационной системы в части различных ее компонентов;
- Определение функционального дефицита (разрывов) типовой конфигураций, определение перечня доработок (GAP-анализ)
- Обсуждение и согласование доработок с бизнес экспертами подразделений;
- Детальное проектирование решений по направлению
- Функциональная постановка задач программистам.
- Разработка сценариев тестирования (функциональных и интеграционных), проведение тестирования.
- Контроль качества и объема выполнения технических заданий
- Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний.
- Написание проектной документации, согласование со службами Банка
- Разработка и/или контроль написания регламентов и инструкций пользователей;
- Для старших консультантов: координация работ в крупных задачах и проектах группы консультантов с привлечением ресурса подрядчика.
Мы ждем от тебя:
- Образование – высшее экономическое (возможно техническое);
- Знание возможностей конфигураций 1С: АХДБ/1С: Предприятие 8/1С:УХДБ/1С: УХ/1С:Документооборот/1С: Интеграция.
- Подтвержденный опыт участия во внедрении автоматизированных информационных систем (1С: АХДБ/1С:УХДБ/1С: УХ/1С:Документооборот/1С: Интеграция) от 3-х лет, перечень проектов с функциональными областями реализации;
- Подтвержденный опыт участия в сложных корпоративных проектах внедрения с множественными интеграциями по смежным направлениям/системам;
- Глубокое понимание процессов бухгалтерского, управленческого, налогового учетов в банках . Понимание смежных процессов договорной, закупочной, логистической деятельности;
- Наличие сертификата 1С:Специалист и/или 1С:Профессионал;
- Опыт работы в банковской сфере является преимуществом;
- Опыт работы с системами SAP является преимуществом;
- Желательно знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN 2.0, ЕРS, IDEF0 и другие)
- Опыт работы с прикладными продуктами Jira, Confluence является преимуществом
От нас:
Комфорт во всем. Начиная от современного стильного офиса, транспортной доступности и заканчивая бесплатным кофе и печеньками.
Достойную зарплату. Точный ее размер + премии открыто обсудим после знакомства с тобой, портфолио, навыками. Чтим ТК РФ, поэтому все по белому.
Прекрасное самочувствие. Нервная система в порядке благодаря отзывчивому коллективу и адекватному начальству. Для всего остального есть ДМС с полным пакетом медуслуг и даже тренажерка прямо в офисе.
High-level в прокачке экспертности. Возможность работать с современным стеком технологий. Огромный каталог образовательных программ, возможность обучения и сертификации за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (внутрихозяйственной деятельности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28287275 на должность Менеджер проектов / Администратор контрактов от компании Wanted в городе (населенном пункте) Москва