от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28290505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28290505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28290505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
О нас: Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком» — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 1800 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом
В связи с активным ростом компании, мы ищем Специалист по операционной поддержке продаж B2B (менеджер по документообороту)
Чем предстоит заниматься:
- Контроль и ведение документооборота в департаменте по работе с крупными корпоративными клиентами в соответствии с внутренними процессами компании
- Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом закупок (согласование документации) и другими смежными подразделениями
- Активное взаимодействие с Заказчиками и партнерами (при согласовании договоров, КП, финансовых документов)
- Подготовка и согласование доходных договоров, дополнительных соглашений, заказов, Соглашений (наполнение фактурой, заведение в 1С ДО, согласование внутри компании и с Заказчиком, подписание, сканирование, отправка и контроль возврата, сдача в архив)
- Визирование, передача на подписание, сканирование и отправка документов
- Взаимодействие с бухгалтерией в части выпуска закрывающих документов (инициирование, проверка, распечатка, сканирование, отправка и контроль возврата, сдача в архив)
- Запрос и отправка актов сверки, обмен оригиналами
- Выпуск сертификатов по лицензиям и техподдержке (Инталев)
- Подготовка и сбор документов по запросу Заказчиков
- Подготовка и согласование исходящих документов (письма, уведомления – 1С ДО)
- Отгрузка лицензий, купленных у партнера (получение информации у отдела Закупок, Заявка на склад, оформление доставки и проверка полученных лицензий на соответствие с документацией)
- Ведение календаря платежей по сервисным договорам
- Направление на согласование документов в электронном документообороте (маршрутизация, контроль сроков)
- Подготовка тендерной документации
- Ежеквартальная отчетность по возврату оригиналов в бухгалтерию и юридический департамент
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя, связанных с профессиональной деятельностью по занимаемой должности
Наши ожидания:
- Опыт работы от 2х лет (опыт работы в компаниях из сфер ИБ и ИТ будет значительным преимуществом)
- Высшее образование
- Уверенное знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Опыт работы с 1С ДО, 1С
- Отличное знание написания и оформления деловых и информационных писем
-
Личные качества: внимательность, ответственность, самостоятельность, проактивность, стрессоустойчивость
-
Умение вести одновременно несколько проектов
Мы предлагаем:
- Аккредитованная ИТ-компания со всеми льготами от Правительства (ипотека, отсрочка и т.п.)
- Работа среди лучших экспертов рынка
- Все возможности для карьерного роста и профессионального опыта
- Оформление по ТК РФ
- Работа в офисе, 5/2 с 10:00 до 18:30 (пн-пт)
- Зарплата на уровне рынка + бонусы по результатам работы
- Доплата больничных и отпускных до 100% оклада
- 10 day off в год по болезни или форс-мажорам
- ДМС в лучших клиниках
- Возможность бесплатного обучения (полная оплата внешних обучений, профильных конференций, а также внутренние курсы) и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, психолог, английский, интернет и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28290492 на должность Сборщик интернет-заказов от компании Кадровое агентство Екатерины Маниной в городе (населенном пункте) Москва