от компании (организации): Postmypost в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 28297230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28297230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28297230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов (онлайн чат), Удаленно
Postmypost — профессиональный сервис, позволяющий организовать совместную работу в социальных сетях. Нам доверяют ведения более 74 аккаунтов. По независим оценкам мы занимаем лидирующие позиции, в том числе благодаря слаженной работе службы поддержки клиентов, в которой сейчас открыта данная вакансия.
Более подробно о нас можно прочитать здесь postmypost.io.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, оплата 2 раза в месяц (до 15-го числа и до 31-го числа)
- Возможна частичная занятость (смена 6 часов)
- Удобный график работы (согласовывается индивидуально: утренняя смена с 7:00 до 13:00 и вечерняя смена с 13:00 до 19:00).
- Заработная плата от 20 000 руб. (при графике 2/2 с 6-ти часовой сменой)
- Помощь наставников, обучение
- Удаленная работа из любого уголка мира.
- Возможный рост ЗП и обязанностей в зависимости от желания.
Что необходимо будет делать:
- Оперативно отвечать на письменные обращения пользователей в онлайн чате.
- Консультировать пользователей по функциям и возможностям сервиса.
- Оперативно помогать в решении проблем пользователей.
- Ставить и контролировать задачи по багам и предложениям от пользователей сервиса для разработчиков.
- Соблюдать должностные инструкции.
Требования к кандидату на вакансию:
- Наличие ПК и стабильного интернета.
- Опыт работы в технической поддержки (желательно)
- Уверенный пользователь интернета и соцсетей (вконтакте, инстаграм, телеграм и др).
- Грамотная письменная речь.
- Дружелюбность, проявление эмпатии и сопереживания.
- Желание помочь клиенту в решении вопроса.
- Ответственность, обучаемость.
- Желательно знание английского языка.
Ждем вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки клиентов (онлайн чат), Удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28297219 на должность Мастер-приемщик слесарного цеха от компании ООО Фит Солнцево в городе (населенном пункте) Подольск