от компании (организации): ИП Забарова Светлана Анатольевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 28304255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28304255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28304255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
С 2015 года мы занимаемся подбором ассистентов для собственников бизнеса. В данный момент открыта вакансия удаленного ассистента руководителя. Собственник имеет три успешных направления бизнеса. Руководитель ищет активного, амбициозного ассистента, который хочет вырасти до руководящей должности.
Есть много задач, которые отнимают время и внимание руководителя, поэтому необходим помощник, который возьмет это на себя и собственник освободит свое время для решения стратегических задач.
Кого мы ищем?
- Вы быстро выполняйте задачи, можете найти любую информацию, любите узнавать что-то новое, открыты новой информации, заряжены на рост и развитие;
- Имеете амбиции стать операционным директором или руководителем;
- Не боитесь работать в режиме многозадачности, у вас системное мышление;
- Умейте добиваться поставленных задач, доводите дела до конца, у вас высокий уровень ответственности;
- Легко выстраиваете коммуникацию с новыми людьми, умейте договариваться;
- Проактивны, видите процессы, которые можно улучшить;
- Вы честный и порядочный человек;
- Имейте высокий уровень самодисциплины;
- Вы активны и легки на подъем;
- У вас грамотная устная и письменная речь;
- Имейте удаленное рабочее место( компьютер или ноутбук, стабильный интернет с хорошей скоростью, рабочий стол, тихое помещение);
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Битрикс, Гугл календарь и тд
- Готовность быть на связи 24/7
Какие задачи вас ожидают?
- Ведение календаря руководителя
- Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов, поездок ( график встреч, подтверждение, напоминание участникам, протоколирование встречи, вести задачник)
- Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах;
- Транскрибация важных встреч;
- Travel - поддержка (поиск авиабилетов, бронирование отелей);
- Организация праздников;
- Оплата счетов, штрафов;
- Монтаж видео, сторис для соц. сетей (базовые навыки);
- Личные поручения руководителя( найти, купить, заказать);
- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;
Что предлагаем:
- удаленная работа;
- полный рабочий день, график работы: с понедельника по пятницу, необходимо быть на связи 24/7, отпуск совпадает с отпуском руководителя;
- оплата от 50000 рублей с перспективой роста;
- отличная возможность перенять опыт у успешного предпринимателя, который готов делиться своими знаниями;
- возможность карьерного роста.
Скорее нажимай "Откликнуться" и стань частью команды успешного предпринимателя!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28304232 на должность Мерчандайзер (Пеший маршрут) от компании Работут в городе (населенном пункте) Можайск