от компании (организации): International Tobacco Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28305529 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28305529 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28305529 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Опыт работы в качестве IT-specialist, IT-helpdesk от 2 лет
- Опыт настройки и администрирования Windows и AD
- Понимание DNS, DHCP, SMTP, IP, MDM и т.д.
- Опыт администрирования CRM системы на уровне бизнес-администратора (не программиста). Опыт внедрения CRM системы приветствуется.
- Опыт построения сложных запросов и хранимых процедур на MS SQL, в том числе, создание ETL процессов в SSIS (приветствуется)
- Грамотный пользователь MS Office (Outlook, Excel, Word, Access)
- Технический английский язык (Intermediate - письменный, устный)
- Достаточное понимание “железа” для переговоров с сервис-центром (ноутбуки, рабочие станции, принтеры и т.д.)
- Высшее техническое образование (приветствуется)
- Опыт программирования (приветствуется)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Обеспечение первой линии поддержки информационных систем, пользователей и бизнес-приложений на региональном уровне.
- Обеспечение работы, администрирования и обслуживания бизнес-приложений, используемых в компании.
- Решение или эскалация инцидентов, связанных с бизнес-приложениями на iOS и в Windows.
- Переговоры с сервис-центром по ремонту техники
- Осуществление мониторинга в CRM системе и информирование о проблемах и задержках с целью обеспечения качества, и актуальности данных.
- Администрирование учётных записей пользователей и различных объектов в CRM системе и в AD в соответствии с политиками и процедурами компании.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
Офис - м.Селигерская, стабильный оклад
ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28305521 на должность Специалист по ПБ, ГО и ЧС (Иркутская область) от компании ООО ГСП-7 в городе (населенном пункте) Москва