от компании (организации): ООО АЛЬЯНС КРЕДИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 33000 руб.
Вакансия № 28306342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28306342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28306342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Альянс Кредит - молодая, перспективная и быстро развивающаяся компания на рынке IT технологий.
Наши партнеры - крупнейшие банки в сфере потребительского кредитования.
Наша миссия: объединять способных и мотивированных специалистов для достижения общих целей.
Ежедневно мы совершенствуемся, ставя перед собой амбициозные планы и задачи. Вместе мы сможем выстроить эффективную команду, в которой каждый сможет проявить себя.
В связи с расширением отдела открыта позиция "Специалист отдела технической поддержки" (1 линия) и, возможно, мы ищем именно тебя!
Если ты начинающий специалист или просто желаешь начать карьеру IT сфере, как с опытом (Оператор call-центра, специалист контактного центра, служба поддержки пользователей), так и без, то скорее отправляй отклик!
Всему обучим, главное ваше желание, вовлеченность и интерес к развитию.
Удаленный формат работы - нужен только качественный интернет и звук.
Что предстоит делать:
- Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения
- Обработка входящих обращений, звонков, писем
- Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о массовых сбоях и ошибках
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в технической поддержке или колл-центре (приветствуется, но не обязателен)
- Грамотная и четкая речь
- Вовлеченность и эмпатия
- Базовые знания работы с ПК
- Желание учиться и изучать новое на постоянной основе
- Желание много общаться и помогать людям
Ты получишь:
-
Работа в крупной, стабильной компании, являющейся лидером в области комплексного POS-кредитования
-
Оформление по ТК РФ
-
Оплачиваемое обучение с первого рабочего дня (10 рабочих дней)
-
Заработная плата складывается из почасовой ставки + премия
-
Удаленный формат работы
-
График работы сменный (обсуждается индивидуально с руководителем). Полная занятость, московское время
-
Молодой и дружный коллектив
-
Возможности реального профессионального роста (старший специалист, аналитик, разработчик и т.д.)
-
Корпоративные подарки сотрудникам и детям.
В сопроводительном письме напиши, пожалуйста, свои зарплатные ожидания.
Ждем твой отклик и свяжемся с тобой в самое ближайшее время, наш будущий коллега!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28306315 на должность Специалист IT отдела от компании АО Московская областная энергосетевая компания (Мособлэнерго) в городе (населенном пункте) Москва