от компании (организации): МД Информационные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 28306475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28306475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28306475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер отдела техподдержки
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании и вакансии, надеемся, что этот момент послужит отправной точкой в нашем сотрудничестве!
Наша компания является официальным сертифицированным партнером Microsoft. Среди наших постоянных заказчиков - ГК «Росатом», ПАО «Россети», АО «СО ЕЭС», ГК «Роскосмос», МЧС России и др., крупнейшие банки и коммерческие компании (Сбербанк России, Райфайзен банк, Siemens Enterprise Communications) и участвует в проектах федерального и регионального масштаба.
Наши программные продукты являются базовыми в диспетчерии крупнейших в России энергетических и системообразующие федеральные компании. Мы не намерены останавливаться на достигнутом и видим перспективы дальнейшего развития!
Гарантируем профессиональный рост, интересную работу и перспективные задачи, дружелюбную атмосферу, достойную и полностью официальную зарплату!
Приглашаем к нам в команду Старшего инженера отдела техподдержки!
Для нас важно:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы специалистом техподдержки– от 4-5 лет;
- Опыт самостоятельного выполнения монтажных работ и ПНР на площадках заказчика;
- Опыт работы с прикладным ПО (инсталляция, настройка);
- Уверенные знания сетевого оборудования и технологий;
- Знание и опыт наладки пассивного телекоммуникационного оборудования (шкафы, кроссовое оборудование);
- Опыт работы с монтажным инструментом и измерительным оборудованием (мультиметр), в том числе базовые навыки пайки (кабели);
- Знание компьютерного железа, опыт сборки ПК, установки ОС Windows;
- Приветствуются базовые знания среды виртуализации (VMWare, HyperV);
- Приветствуется опыт работы с ОС Linux;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Приветствуется опыт подготовки технической документации (описания, инструкции, тесты);
- Опыт работы с IP-телефонией. Желательно -с офисными АТС;
- Опыт/навыки координации и расстановки приоритетов при выполнении задач;
- Умение работать в команде, хорошая коммуникативность, инициативность, доброжелательность;
- Позитивное отношение к командировкам (они у нас не часто и краткосрочные).
Ключевые задачи:
- Техподдержка пользователей и клиентов по полному циклу работ: от инсталляции до сопровождения;
- Участие в подготовке технической документации по продуктовой линейке компании;
- Выезды на объекты заказчика (в том числе – регионы), монтаж и наладка на площадке Заказчика;
- Модульная сборка компьютерного и телекоммуникационного оборудования;
- Настройка/проверка оборудования перед отгрузкой.
Мы предлагаем:
- Работу в компании с компетентным руководством, адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием (более 20ти лет на рынке), дружный коллектив профессионалов!
- Достойная и полностью «белая» заработная плата (уровень готовы обсуждать);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: с 9.00/10.00 до 18.00/19.00;
- Участие в интересных проектах, поддержка профессионального развития и обучения;
- Офис 5 минут пешком от м. "Улица 1905 Года.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер отдела техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28306427 на должность Медицинская сестра палатная/Медицинский брат палатный от компании КДЦ ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в городе (населенном пункте) Москва