от компании (организации): ООО ИТ ПИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 28306563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28306563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28306563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
- Прием (эл. почта, телефон), регистрация, и классификация обращений в системе учета заявок (мы используем ITSM365)
- Консультация пользователя по техническим вопросам
- Решение простых запросов по телефону или удаленно (подключение с помощью TeamViewer/AnyDesk)
- Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки
- Обработка или выполнение запросов согласно SLA
- Наполнение базы знаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
- Навыки корректного общения по телефону, умение вести диалог, слушать и слышать
- Объяснение особенностей работы ПК и прикладных программ простым пользовательским языком
- Умение коммуницировать с коллегами
- Знание ПК и на уровне продвинутого пользователя
- Знание линейки Windows, MS Office на уровне продвинутого пользователя
- Знание базовых прикладных программ (антивирусы, мессенджеры, почтовые программы, браузеры, архиваторы, работа с драйверами)
- Понимание работы МФУ и подключение через различные интерфейсы
Плюсами при трудоустройстве будут:
- Понимание принципов работы локальных сетей (TCP/IP, DNS, DHCP) и опыт настройки сетевого оборудования
- Опыт работы с AD (Active Directory) - заведение и редактирование пользователей
- Основы работы с ККТ (Контрольно-кассовая техника)
- Опыт работы или поддержки в 1С
- Опыт работы в сетевой компании (сегменты HoReCa или Retail)
Личные качества:
- Желание обучатся и расти как технический специалист
- Вежливость и грамотная речь
- Стрессоустойчивость
- Внимательность и исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, график работы 5\2
- Офис м. Отрадное (5-7 минут на корпоративной маршрутке до БЦ Альтеза)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28306557 на должность Инженер эксплуатации информационных систем от компании ООО Юстас в городе (населенном пункте) Москва