от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28306760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28306760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28306760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 3 линии поддержки Java/Groovy приложений
NAUMEN — российская ИТ-компания. Она создает и внедряет решения, которые помогают бизнесу и государству перевести клиентов в цифровую среду и избавить сотрудников от рутины, оставив время для решения более важных задач. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются решениями NAUMEN.
Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: NAUMEN входит в топ-35 лучших работодателей по версии Forbes и в топ-5 ИТ-работодателей по версии hh.ru.
Мы ищем Специалиста 3 линии поддержки в команду продукта Naumen Service Desk.
Naumen Service Desk (SD) - продукт, с помощью которого компании управляют сервисными структурами и их взаимодействием с потребителями услуг. SD может стать единои? точкои? для обращении? по самым разным вопросам. Не подключается wi-fi, не работает телефония, нужно установить ПО или отремонтировать компьютер – заявка улетает в ИТ. Оформить справку – в HR. Заказать карту – в финансовыи? отдел. Сломался стул – в АХО. Подписать договор – юристам.
Ежедневно в службе SD могут регистрироваться сотни подобных обращении? от пользователей. Способы оставить заявку могут быть различными: телефон, специальныи? email, личныи? кабинет, форма или веб-чат на корпоративном саи?те, мессенджеры, мобильное приложение.
Naumen Service Desk признан ITSM решением №1 в мире по отзывам клиентов. Нашими клиентами являются Газпром, Тинькофф, Росатом, Почта России, Росгосстрах, Азбука Вкуса, Volkswagen Group Rus и многие другие.
Над чем предстоит работать:
Решать обращения во внутреннюю техническую поддержку. Задачи приходят от аналитиков и инженеров команды.
Спектр задач может быть очень разнообразным. Мы не пишем код, но для того, чтобы решить задачи:
-
анализируем работу приложения: стеки, логи, дампы памяти, скрипты и т.д.;
-
изучаем скриптовую автоматизацию приложений (написана на Groovy);
-
изучаем настройки приложения с точки зрения технолога;
-
дебажим Java-код приложения.
Пример задачи: консультация инженера по написанию groovy-скриптов, интеграции с различными системами.
Чтобы справиться с задачами нужны:
-
знание Java на базовом уровне;
-
опыт работы с реляционными базами данных;
-
желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и коллег;
-
многозадачность, умение расставлять приоритеты и переключаться между большим количеством задач с разным контекстом и разной сложностью.
Будет плюсом:
-
опыт работы в техподдержке 2/3 линии;
-
опыт разработки на объектно-ориентированном языке (Java, Kotlin, C#, C++, Python или др.);
-
понимание структуры бизнес-приложений;
-
опыт работы с командной строкой Linux.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 3 линии поддержки Java/Groovy приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28306758 на должность Старший директор департамента складской и индустриальной недвижимости от компании Commonwealth Partnership в городе (населенном пункте) Москва