от компании (организации): ВТБ АРЕНА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 120000 до 120000 руб.
Вакансия № 28307003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28307003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28307003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Инженер по клиентскому сервису
- проводить комплексные инженерно-технические обследования строительных конструкций зданий и сооружений;
- выполнять обмерные работы;
- проводить фотофиксацию дефектов и повреждений;
- оценивать техническое состояние конструкций зданий и сооружений с учётом выявленных дефектов и повреждений;
- определять причины появления выявленных дефектов и повреждений, степень их опасности (на сколько снижена работоспособность конструкции или здания в целом);
- проводить анализ проектной и другой имеющейся документации;
- составлять план обследования объекта;
- составлять отчёт о техническом состоянии, в том числе ведомость и карты дефектов, разрабатывать рекомендации по устранению выявленных дефектов и повреждений, рекомендации по усилению аварийных конструкций;
- формировать ТЗ (объёмы работ) на устранение дефектов;
- принимать участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего оборудования и в необходимых случаях оформляет документацию на его списание или передачу подрядным организациям;
- принимать участие в работе по планированию капитального ремонта;
- подготавливать претензионные письма к подрядным организациям на основании поступивших заявлений собственников помещений;
- вести работу/ взаимодействовать с собственниками помещений в части контроля проводимых ремонтных работ, сроков их выполнения;
- взаимодействовать с подрядчиками по организационным вопросам, осуществлять контроль за ходом выполнения строительно-ремонтных работ, принимать участие в заключение договоров с организациями на строительно-ремонтные работы, проверять сметы (калькуляции);
- следить за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявлять санкции (оформлять претензии), предусмотренные договорами.
Требования к работнику на вакансии: Инженер по клиентскому сервису
- образование: высшее, специализация - ПГС;
- опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- опыт взаимодействия с собственниками помещений - обязательно.
Должен знать:
- технологию строительного производства и способы ведения СМР;
- технология отделочных работ;
- нормативную и методическую базу по выполнению СМР, СНиП;
- методы расчета, конструирования и контроля качества строительных конструкций;
- основы сметного расчета.
Должен уметь:
- разрабатывать планы текущего и капитального ремонтов;
- составлять дефектную ведомость, калькуляцию/смету СМР.
Должен иметь:
- практический опыт вышеперечисленных квалификационных требований;
- опыт взаимодействия с контрагентами;
- опыт ведения претензионной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по клиентскому сервису
- оформление по договору ГПХ.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28306994 на должность Менеджер по аренде от компании ИП Карелин Андрей в городе (населенном пункте) Москва