от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28315797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28315797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28315797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (удалённо)
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов.
Чем предстоит заниматься:
Обязанности финансового менеджера:
-
Анализ продаж и формирование плана закупок, с учётом рентабельности, маржинальности и оборачиваемости капитала. (знать как образуются показатели и как на них можно влиять, как они взаимосвязаны).
-
Контроль прибыли, рентабельности бизнеса, ликвидности реализуемых товаров.
-
Контроль и распределение денежных потоков, нормирование и оптимизация затрат.
-
Планирование бюджета (долгосрочное, краткосрочное).
-
Поиск резерва повышения эффективности закупок, бизнес/процессов, расходов.
-
Повышения рентабельности продаж за счёт финансовой модели.
-
Подготовка аналитических отчётов по запросу для руководства.
-
Построение системы Нормирования расходов. Формирование финансовой модели по статьям затрат.
Финансовый учёт:
-
Формировать планы закупок на основе финансовых планов компании (планов отгрузок, планов закупок товаров) (на неделю, на месяц).
-
Автоматизация финансового учёта. Разрабатывать архитектуру управленческого и финансового учёта и информационной системы. Постоянно её улучшать.
-
Планирование ПК (краткосрочный/месяц/день), факт выполнения ПК, внутригрупповое распределение потоков ДС, оплаты поставщикам.
-
Ценообразование: контроль ведения прайса, формирование ценообразования.
-
Анализ предприятия: расчёт маржинальности сделок, аналитические отчеты по продажам, ДЗ, ПДЗ, аналитические отчеты по запросу руководителя.
Управление:
-
Следить за выполнением поставленных планов компании и корректировать их с учётом анализируемой информации.
-
Определять и обосновывать расходы на рекламные компании (определять где можно понизить или повысить бюджет расходов).
-
Отслеживать выполнение задач, эффективно управлять сотрудниками в подчинении: офис менеджер и бухгалтер.
-
Вести бюджет и контролировать его исполнение.
-
Контролировать исполнение ключевых показателей для достижения целей.
-
Разрабатывать регламенты для сотрудников с целью повышения эффективности работы отдела.
Отчётность:
-
Вовремя собирать отчётную документацию с сотрудников и предоставлять руководству.
-
Формировать все финансовые отчёты в системе “Мой склад” (знать как формируется отчётность в системе 1С)
-
Чётко понимать на какой объём прибыли может выйти компания и исходя из этого помогать руководителю формировать финансовый план развития и согласовывать с руководителем.
-
Знать и уметь работать с системой отчётности в: 1 ИП, отчёты - базовые, финансовые, управленческие внутри маркетплейсов (можем обучить) отчёты из кабинетов WB и из MPSTATS.
-
Анализировать отчётность, информировать о результатах компании, предоставлять и помогать внедрять рекомендации.
-
Управленческий учёт и отчётность: анализ и корректировка системы управленческого учета; доработка операционных процессов; анализ и корректировка форматов отчётов (PL, BS, CF);
-
Ежемесячное закрытие периодов и формирование управленческой отчетности, анализ результатов деятельности.
-
Составление и предоставление оперативной отчетности о финансовом состоянии Компании.
-
Подготовка презентационных материалов для руководства по итогам управленческой отчётности и анализа.
От кандидата мы ожидаем:
-
Опыт работы с маркетплейсами - желательно или желание изучить ситему финансовой отчётности по маркетплейсам.
-
Бухгалтерский опыт приветствуется - нужен тот бухгалтер, который может мыслить про будущее.
-
Высшее образование (экономическое/финансовое).
-
Отличные знания MC Office, 1С.
-
Успешный опыт автоматизации управленческого учета.
-
Знание основ бухгалтерского учета.
-
Внимание к деталям, умение сосредоточиться.
-
Работа в коммерческом, торговом предприятии.
-
Опыт финансового анализа компании от 2-х лет.
-
Знание системы “Мой склад”, готовность быстро изучить её.
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:
-
Финансовый менеджер, экономист, бухгалтер с опытом работы в финансовой сфере от 5 лет.
-
Знаете основы управленческого учёта.
-
Имеете разницу во времени с Москвой не более 2 часов и рассматриваете полную занятость без совмещения.
-
Опыт построения управленческого учета, формирования финансовых отчетов, сводных аналитических данных и анализа.
-
Обладаете навыками планирования и управления.
-
Внимательность (работа с данными), оперативность, высокий уровень самоорганизации, готовность работать с большим объёмом информации;
-
Продвинутый пользователь MS Excel; Знание 1С:Бухгалтерия, Битфинанс.
-
Есть опыт подготовки презентаций.
-
Вы самостоятельный сотрудник, которого не нужно дополнительно контролировать.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Навыки управления сотрудниками, постановка задач, контроль, мотивация.
-
Имеете навык мыслить наперед и предусматривать необходимые ресурсы.
-
Умеете работать с информацией;
-
Имеете развитые навыки критического мышления.
Требования к личным качествам:
-
Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо.
-
Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания.
-
Способность работать в режиме многозадачности.
-
Развитое чувство долга и ответственности.
-
Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле.
-
Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них.
-
Организованность и структурированность мыслей и действий.
-
Эмоциональная стабильность и выдержанность.
-
Трудолюбие и пунктуальность.
-
Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”.
-
Умение принимать задачу и выполнять, относиться к любой задаче как к важной.
-
Ваши сильные стороны внимательность, активность.
Мы предлагаем:
-
Возможность карьерного роста до Финансового Директора.
-
Полностью удалённая работа, полный рабочий день с 9.00 мск до 18.00 мск.
-
Доход от 80 000 до 100 000 рублей, прозрачная шкала роста дохода уже в первые месяцы.
-
Здоровая атмосфера в команде, забота и поддержка: открытое общение с руководителем-наставником, постоянный обмен опытом, мозговые штурмы.
-
Комфортное погружение в работу с помощью понятной системы адаптации.
-
Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения. Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно).
-
Заработная плата на испытательный срок 80 000 рублей/месяц; далее 100 000 рублей/месяц и возможность увеличения в соответствии с развитием направлений.
-
Стабильный доход и безграничные возможности для самореализации;
Эта вакансия для вас, если:
-
У Вас есть уже хороший управленческий опыт и Вы хотите карьерное развитие до финансового директора;
-
Вы любите выполнять разноплановые задачи, однообразные задачи не для вас;
-
Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной компании;
-
Вы готовы качественно расширять круг своего общения.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28315795 на должность Администратор в регистатуру от компании ФГБУ Управление служебными зданиями при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в городе (населенном пункте) Балашиха