от компании (организации): ИП Райков Евгений Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 28331893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28331893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28331893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Наша Ассоциация создана с целью продвижения и поддержки двусторонних экономических проектов между Россией и Китаем, а также для содействия развитию сотрудничества между российскими и китайскими деловыми кругами.
Мы объединяем крупнейшие российские предприятия, ассоциации и объединения предпринимателей, ведущих бизнес с Китаем.
Мы ищем в нашу команду помощника руководителя.
Что вы получите:
-
Работу в стабильной международной компании;
-
Фиксированный оклад 150 000-200 000 руб. (согласовывается по результатам собеседования);
-
Полугодовые премии по итогам мероприятий;
-
Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, выплаты два раза в месяц без задержек;
-
График работы пн-пт с 09:00 до 18:00;
-
Современный комфортный офис рядом с метро ул. 1905 года;
-
Корпоративное обучение и ваше профессиональное развитие;
Будет вашим преимуществом:
-
Опыт работы персональным ассистентом от 3-х лет;
-
Опыт работы в государственных структурах;
-
Высшее образование (желательно по профилю Связи с общественностью / журналистика / государственное управление / лингвистика);
-
Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate;
-
Уверенное владение ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Желательно знание системы ЭДО Directum;
-
Готовность быть вовлеченным 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы;
-
Готовность к ненормированному рабочему дню и интенсивной работе;
-
Готовность к коротким командировкам для участия в мероприятиях и форумах;
-
Стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, внимание к деталям;
-
Знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь;
-
Высокая скорость печати.
Чем предстоит заниматься:
-
Административная поддержка руководителя - планирование, организация, координация рабочего и личного графика руководителя;
-
Контроль исполнения поручений;
-
Travel support - полный цикл;
-
Офис менеджмент (заказ канцелярии, взаимодействие со службами офисного центра);
-
Оперативный поиск, сбор и обработка информации;
-
Составление писем, официальных документов, ведение деловой переписки;
-
Подготовка материалов для совещаний, встреч (биографические справки, информации о компаниях/подготовка презентаций, протоколирование встреч, совещаний).
Если вы почувствовали, что вам интересна наша работа, смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28331878 на должность Курьер от компании ООО Праксеоцентр в городе (населенном пункте) Москва