от компании (организации): ООО Кредитит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 28468483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28468483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28468483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки (Интеграции)
Привет! Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.
О нас - мы создали платформу, благодаря которой автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.
Над нашей платформой трудится профессиональная команда из 100 человек, нашим продуктом пользуется более 2000 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний.
У нас амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем, мы ищем в команду Специалиста второй линии поддержки в команду "Интеграции", который будет обеспечивать поддержку пользователям и партнерам, отслеживать ошибки в области интеграций.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с обращениями в системе учёта заявок (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на консультацию, изменения) и чатах с партнерами и коллегами;
- Анализ обращений с целью выявления потенциальных проблем и предложений для будущих улучшений сервисов, передача информации в продуктовую команду;
- Координация работ по решению проблем и контроль устранения выявленных дефектов, анализ работы интеграционного взаимодействия (XML, JSON, SOAP, MQ, REST);
- Внесение предложений и внедрение улучшений процессов поддержки, и бизнес- процессов;
- Ведение базы знаний и поддержание ее в актуальном состоянии, передача информации на первую линию поддержки;
- Решение инцидентов, участие в анализе проблем, возникающих в работе интеграций с банками и сервисов;
- Ведение отчетности по ошибкам и обращениям;
- Взаимодействия со специалистами других уровней поддержки и специализаций в рамках эксплуатации и развития интеграций и сервисов.
Кого мы ищем:
- Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет;
- Опыт работы с ITSM системами (HP Service Manager, Service Now, JIRA или аналогичные);
- Знание SQL на уровне простых запросов выборки и модификации данных;
- Чтение и парсинг логов. Работа с Grafana и Graylog;
- Опыт работы в крупных компаниях будет преимуществом;
- Опыт работы с Git будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Сменный график, удаленный формат работы;
- Стабильный доход с выплатами 2 раза в месяц;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Возможности карьерного роста – компания активно развивается;
- Компенсация проф. обучения в размере 40.000 рублей, через 6 месяцев работы;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка;
- 28 дней отпуска + больничный без справок до 7 рабочих дней, с сохранением заработной платы;
- У нас нет бюрократии, мы ценим время и ресурс каждого и ждем того же от новых членов команды;
- Качественная обратная связь, а также возможность влиять и улучшать процессы в компании, нам важно мнение каждого;
- У нас действительно дружная команда людей, которая горит своим делом.
Направляй отклик и стань частью команды ;)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии поддержки (Интеграции)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28468482 на должность Специалист второй линии поддержки (Terrasoft Creatio) от компании АО ДОМ.РФ ИТ в городе (населенном пункте) Москва