от компании (организации): EXPOCAR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28481624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28481624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28481624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела канцелярии (автобизнес)
В Федеральную сеть автосалонов EXPOCAR требуется руководитель отдела канцелярии.
Мы являемся дистрибьютером марки Skywell, официальными дилерами марок Chery, EXEED, Changan, GAC, FAW, OMODA, а также развиваем направление автомобилей с пробегом. Представлены в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск.
Если Вы профессионал в данной области и Вам интересно наше предложение, то отправляйте нам свой отклик прямо сейчас, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела канцелярии (автобизнес)
- Создание отдела канцелярии с нуля;
- Формирование архива организации;
- Работа с ЭЦП;
- Работа в программе СБИС/Диадок;
- Контроль подписания документов в бумажном и в электронном виде;
- Осуществление хозяйственной жизни офиса (канцелярия, хозяйственные нужды);
- Управление офис-менеджерами (2 человека);
- Организация системы регистрации документов и доведения их до исполнителей;
- Методическое руководство и контроль за регистрацией, хранением и выдачей входящей, исходящей корреспонденции;
- Взаимодействие с отделом бухгалтерии;
- Сбор и рассылка первично бухгалтерской документации;
- Взаимодействие с юридическим отделом;
- Сбор и архивирование договоров по всем направлениям.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела канцелярии (автобизнес)
- Желателен опыт работы в аналогичной должности;
- Высокий уровень ответственности, организованность, быстрая адаптация;
- Умение расставлять приоритеты распределять задачи и контролировать их выполнение;
- Хорошие организаторские способности;
- Бухгалтерское или юридическое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела канцелярии (автобизнес)
- Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ;
- Официальную «белую» зарплату;
- График и время работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Итоговая сумма заработной платы обсуждается индивидуально в процессе собеседования;
- Место работы: г. Москва, улица Правды, 8 корпус 7, м. Белорусская, м. Савёловская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела канцелярии (автобизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28481622 на должность Ассистент ветеринарного врача от компании ИП Ионичевская Татьяна Викторовна в городе (населенном пункте) Москва