от компании (организации): NEXTEPIC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28501026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28501026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28501026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Системный администратор (вторая линия техподдержки)
NEXTEPIC - Объединяем профессионалов. Помогаем бизнесу решать ИТ-задачи.
Приглашаем Инженера технической поддержки 2-ой категории на проект в области страхования.
Чем предстоит заниматься:
- Предоставление единой точки контакта заказчика и исполнителя.
- Регистрация всех значимых деталей поступившего инцидента/запроса на обслуживание.
- Разрешение инцидента/запроса на обслуживание, если это возможно.
- Информирование пользователей о ходе решения.
- Коммуникации с пользователями о предстоящих изменениях, согласованных простоях, уровне удовлетворенности.
- Закрытие всех разрешенных инцидентов, запросов и других обращений.
- Обеспечение удовлетворенности Заказчика посредством эффективной и профессиональной обработки всех запросов на обслуживание.
- Устранение инцидентов, связанных с недоступностью сервисов заказчика, в соответствии с SLA.
- Анализ и разработка мер по исправлению причин, связанных с недоступностью сервисов заказчика.
- Обеспечение канала запроса и получения стандартных видов обслуживания в соответствии с предварительно согласованными процедурами.
- Содействие в обработке информации, претензий, замечаний.
- Управление доступом к услугам на основе политик и мер, определенных службой безопасности заказчика.
- Эффективное выполнение запросов по предоставлению, изменению, ограничению прав и обеспечение правомерности доступа к услугам.
- Обеспечение основы гарантии качества, отчетности и повышения качества услуг.
- Ведение процедуры управления проблемами для устранения повторяющихся инцидентов.
Для этого вам потребуются:
- Опыт работы в ИТ поддержке от 2 лет.
- Уверенные знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО:
- MS Windows 8.1/10 – уровень администратора;
- MS Exchange 2019 – базовые знания;
- Citrix XenDesktop – базовые знания;
- систем резервного копирования и восстановления данных – базовые знания;
- антивирусное ПО (Антивирус Касперского) – базовые знания;
- понимание схемы построения сетей.
- Уверенные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами.
- Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS).
- Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы).
- Базовые знания ITIL и ITSM.
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата.
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления.
- Способность планировать рабочее время и задачи.
- Образование среднее техническое и выше.
Мы предлагаем:
- Работу в команде профессионалов;
- Офисный формат работы, рабочий день с 9 до 18 по московскому времени;
- Оформление в штат НЕКСТЭПИК, аккредитованной ИТ-компании;
- Полностью «белую» заработную плату — обсудим ее на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Системный администратор (вторая линия техподдержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28501024 на должность Врач ультразвуковой диагностики от компании ГБУЗ Больница Кузнечики ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва